1. Последний ан-24/26 сделан в 1986 году 2. Его надо доводить до сегодняшних требований 3. Это тянет за собой переделку половины самолета 4. И восстановления оснастки. 5. И движки. А это тот ещё пстец.
и какие такие требования ПОВЫСИЛИСЬ, за эти годы? что СООТВЕТСТВУЮЩИЕ этим требованиям боинги, регулярно падают. оснастку надо делать, для ЛЮБОГО самолёта, не думаю, что, она радикально отличается по сложности. а с движками какой такой "пиздец"?
Comments 14
"А собрать Ан-24/26 больше не получится", почему? а еду, с собой, брать запрещено?
Reply
1. Последний ан-24/26 сделан в 1986 году
2. Его надо доводить до сегодняшних требований
3. Это тянет за собой переделку половины самолета
4. И восстановления оснастки.
5. И движки. А это тот ещё пстец.
Reply
и какие такие требования ПОВЫСИЛИСЬ, за эти годы? что СООТВЕТСТВУЮЩИЕ этим требованиям боинги, регулярно падают. оснастку надо делать, для ЛЮБОГО самолёта, не думаю, что, она радикально отличается по сложности. а с движками какой такой "пиздец"?
Reply
Речь о АИ-24
Reply
Reply
Leave a comment