Leave a comment

Comments 7

konj_v_paljto March 8 2024, 02:35:02 UTC

если не ошибаюсь, - там внутренних заказов на 919 лет на 10-15 работы, нет?
даже если будут внешние заказы - то очередь до них дойдет не быстрее, чем на 320, если его заказать?

Reply

greyfox_21 March 8 2024, 06:34:20 UTC

Там "внутренних заказов" как в свое время на ARJ-21. Формально портфель заказов был около 600 самолетов. Только оформлено это все было "протоколами о намерениях" . На сегодня построено около 130 машин, причем процесс пошел только после пенделя от правительства , приказавшего трем самым крупным авиакомпаниям купить по 35 самолетов.

Reply


teheran1943 March 8 2024, 06:29:41 UTC
Но внезапно, с 2014 года

Действительно, а что же случилось такого в 2014 году??

Reply


edya522 March 8 2024, 19:48:37 UTC

Геополитика, ну-ну.
История западного авиастроения тянется с начала 20го века. Соответственно со столетним опытом. Китай с его "рывком" наскребaет от силы 30 лет транспортных изысканий и наработок. Пусть пока сами летают на своих корытах.

А вообще-то, выбрав сторону россии, ирана и прочих мировых людоедов, китай сам себя выписал из развитой авиаиндустрии.

Reply

konj_v_paljto March 9 2024, 01:15:26 UTC

разве выписал? вроде на 919 LEAP-ы под крылом, и остальные системы тоже вполне себе из "развитой авиаиндустрии". и никто пока ничего не обрезает

Reply

edya522 March 9 2024, 02:45:40 UTC

Вы правы, не выписал... выписывает. С апреля 2023 года США наложили ограничения на товары двойного назначения. Двигатели коммерческих лайнеров в этот список пока не попадают. А вот компоненты авионики очень даже да.

Reply

premier7 March 9 2024, 08:27:57 UTC

Leave a comment

Up