если не ошибаюсь, - там внутренних заказов на 919 лет на 10-15 работы, нет? даже если будут внешние заказы - то очередь до них дойдет не быстрее, чем на 320, если его заказать?
Там "внутренних заказов" как в свое время на ARJ-21. Формально портфель заказов был около 600 самолетов. Только оформлено это все было "протоколами о намерениях" . На сегодня построено около 130 машин, причем процесс пошел только после пенделя от правительства , приказавшего трем самым крупным авиакомпаниям купить по 35 самолетов.
Геополитика, ну-ну. История западного авиастроения тянется с начала 20го века. Соответственно со столетним опытом. Китай с его "рывком" наскребaет от силы 30 лет транспортных изысканий и наработок. Пусть пока сами летают на своих корытах.
А вообще-то, выбрав сторону россии, ирана и прочих мировых людоедов, китай сам себя выписал из развитой авиаиндустрии.
Вы правы, не выписал... выписывает. С апреля 2023 года США наложили ограничения на товары двойного назначения. Двигатели коммерческих лайнеров в этот список пока не попадают. А вот компоненты авионики очень даже да.
Comments 7
если не ошибаюсь, - там внутренних заказов на 919 лет на 10-15 работы, нет?
даже если будут внешние заказы - то очередь до них дойдет не быстрее, чем на 320, если его заказать?
Reply
Там "внутренних заказов" как в свое время на ARJ-21. Формально портфель заказов был около 600 самолетов. Только оформлено это все было "протоколами о намерениях" . На сегодня построено около 130 машин, причем процесс пошел только после пенделя от правительства , приказавшего трем самым крупным авиакомпаниям купить по 35 самолетов.
Reply
Действительно, а что же случилось такого в 2014 году??
Reply
Геополитика, ну-ну.
История западного авиастроения тянется с начала 20го века. Соответственно со столетним опытом. Китай с его "рывком" наскребaет от силы 30 лет транспортных изысканий и наработок. Пусть пока сами летают на своих корытах.
А вообще-то, выбрав сторону россии, ирана и прочих мировых людоедов, китай сам себя выписал из развитой авиаиндустрии.
Reply
разве выписал? вроде на 919 LEAP-ы под крылом, и остальные системы тоже вполне себе из "развитой авиаиндустрии". и никто пока ничего не обрезает
Reply
Вы правы, не выписал... выписывает. С апреля 2023 года США наложили ограничения на товары двойного назначения. Двигатели коммерческих лайнеров в этот список пока не попадают. А вот компоненты авионики очень даже да.
Reply
Reply
Leave a comment