И самый спорный здесь - Ту-214. Из-за бортинженера, который ломает общепринятую в современном мире систему двучленного экипажа (да и отхода от традиционного для ГА штурвально-сайдстикового управления).
Самым правильным (на мой скромный взгляд) было бы уже сейчас приступить к доработке типа по крайней мере в части управления (доработки кабины хотя бы под штурвал вместо "велосипедного руля", вырабатывающего опасные при переучивании на обычный тип рефлексы) - это уж точно можно сделать и сертифицировать за 1-2 года, аккурат к выходу на полносерийное производство (а может, и внести изменения на уже выпущенных судах, благо штурвал у Туполя "электрический")... А вот как быть дальше - имеются большие сомнения. С одной стороны, более разумным кажется замена в производстве Ту-214 на МС-21. С другой - это и провал в выпуске пассажирских машин наиболее востребованного класса (200-местных среднемагистралов) на пару лет минимум, да и поддержанная административным ресурсом упертость завода свою роль играет (вон, даже "отдельный тип" в семействе
( ... )
"Туполевец - птица гордая! Пока не пригрозишь - не работает". Но есть такое в их подходе - "жри что дают, и исчезни с наших глаз" еще со времен А.А. Хотя те же владивосток-авиа находили на них возможность надавить так, чтобы получить нужный результат.
Тут важнее чтобы уже КАЗ не саботировал доведение кабины до уровня 204СМ (и замены мини-штурвала на полноценный джойстик) - я в это гораздо быстрее поверю, чем в сопротивление туполевцев, недавно "с чувством, с толком, с расстановкой" отпинанных сверху.
Да и к чему Авроре МС-21? Ну не скажите, рейс Якутск-Владивосток очень популярный, моим родственникам однажды пришлось через Новосибирск крюк сделать, мест на самолет не было :)
Я ставлю, увы, что из-за отсутствия ВК-800 или одноклассников его, пока никаких L-410 и Байкалов не будет. Все силы брошены на большие самолёты и оборонку. А вот если оборонное производство перестанет быть загружено в три смены, тогда и стоит говорить об этом...
Comments 7
И самый спорный здесь - Ту-214. Из-за бортинженера, который ломает общепринятую в современном мире систему двучленного экипажа (да и отхода от традиционного для ГА штурвально-сайдстикового управления).
Самым правильным (на мой скромный взгляд) было бы уже сейчас приступить к доработке типа по крайней мере в части управления (доработки кабины хотя бы под штурвал вместо "велосипедного руля", вырабатывающего опасные при переучивании на обычный тип рефлексы) - это уж точно можно сделать и сертифицировать за 1-2 года, аккурат к выходу на полносерийное производство (а может, и внести изменения на уже выпущенных судах, благо штурвал у Туполя "электрический")...
А вот как быть дальше - имеются большие сомнения. С одной стороны, более разумным кажется замена в производстве Ту-214 на МС-21. С другой - это и провал в выпуске пассажирских машин наиболее востребованного класса (200-местных среднемагистралов) на пару лет минимум, да и поддержанная административным ресурсом упертость завода свою роль играет (вон, даже "отдельный тип" в семействе ( ... )
Reply
Reply
"Туполевец - птица гордая! Пока не пригрозишь - не работает".
Но есть такое в их подходе - "жри что дают, и исчезни с наших глаз" еще со времен А.А. Хотя те же владивосток-авиа находили на них возможность надавить так, чтобы получить нужный результат.
Тут важнее чтобы уже КАЗ не саботировал доведение кабины до уровня 204СМ (и замены мини-штурвала на полноценный джойстик) - я в это гораздо быстрее поверю, чем в сопротивление туполевцев, недавно "с чувством, с толком, с расстановкой" отпинанных сверху.
Reply
Да и к чему Авроре МС-21?
Ну не скажите, рейс Якутск-Владивосток очень популярный, моим родственникам однажды пришлось через Новосибирск крюк сделать, мест на самолет не было :)
Reply
Reply
Все силы брошены на большие самолёты и оборонку. А вот если оборонное производство перестанет быть загружено в три смены, тогда и стоит говорить об этом...
Reply
Reply
Leave a comment