Меня больше всего раздражает ценообразование на билеты. Когда утром билет условно стоит 6 тысяч, в обед - 12 тысяч, а вечером - 8 тысяч. Сидишь, как дурак, и пытаешься поймать наиболее дешёвую цену.
На прошлой неделе летал на ДВ из СПб, видел и "троллейбус" - 16 часов в узком фюзеляже, да ещё и Уральскими (не вызывающими положительных эмоций), против 11 часов через Шереметьево Аэрофлотом - при таком раскладе "троллейбус" должен быть бесплатным (и у пассажира должно быть туго с деньгами), чтобы выбрали его.
Да субсидировать, как и остальную инфраструктуру. Это вполне нормальная практика для всего мира. В любом случае, либо сейчас субсидия проходит через авиакомпании, либо будет платиться напрямую.
Comments 4
Reply
На прошлой неделе летал на ДВ из СПб, видел и "троллейбус" - 16 часов в узком фюзеляже, да ещё и Уральскими (не вызывающими положительных эмоций), против 11 часов через Шереметьево Аэрофлотом - при таком раскладе "троллейбус" должен быть бесплатным (и у пассажира должно быть туго с деньгами), чтобы выбрали его.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment