Leave a comment

Comments 5

lx_photos June 4 2023, 21:00:58 UTC

С транспортёрами всё правильно сказано. Сэкономили на отлично.

А по статистике надо разграничить 737 CL и NG. Потому что наверняка большинство отказов случились именно на CL как на более старой модели. Именно такая статистика приводится в зарубежных источниках. Там NG менее аварийный. И NG всё же ближе по технологиям к A320.

Reply


ailcat June 4 2023, 22:49:09 UTC

Помнится, много-много лет назад, обсуждались в широком кругу узко известных лиц :) вот эти самые "события на 1 час налета". Результатом чего стало "неожиданное" открытие:
Тип, считавшийся весьма опасным по этой статистике... оказался едва ли не самым безопасным для пассажира. Достаточно было заменить "число отказов на час налёта" на "число отказов на рейс". Ибо мне, как пассажиру, глубоко фиолетово, на первом или на последнем часу полета мне в лоб прилетит открутившийся болт - меня волнует только одно: каску надевать или на этом типе она не особо нужна?

Вот только цифры "число происшествий на рейс" (или хотя бы на полёт) вы нигде не найдёте. Ибо выглядит она совсем не так привлекательно, как требуют маркетологи авиапроизводителей.

Reply


ktoshik June 5 2023, 06:29:00 UTC

Свои МС-21 и Superjet будут настоящим прорывом. Полностью альтернативные западным продукты могут найти спрос и за рубежом. Да и собственные компетенции и производство прокачают. Мб с азиатами сотрудничество разовьется как следует

Reply

greyfox_21 June 5 2023, 08:47:36 UTC
У индийцев большие амбиции как у конкурента Китая. Но при этом относительно китайцев авиапром у них ни о чем. Производство МС-21 или участие в этом производстве было бы для них кмк весьма привлекательным и престижным предложением. Другое дело, что любой контракт с ними превращается в сериал с плясками и танцами длящийся десятилетиями.

Reply

coroner_spb June 6 2023, 19:39:31 UTC

Пляски со слонами это когда французы откаты обещают, как с рафалями. Когда нет мутных мудаков на горизонте, весьма договороспособные.

Reply


Leave a comment

Up