В небольшом аэропорту полноценная бригада буксировки? Не, может, за время что я далек от авиации, это и произошло - но как-то верится не очень. Обычно руководитель руления, водитель тягача и техник на водиле. Причем руководитель руления на простых маршрутах может вообще в кабине тягача ехать. В стародавние времена при отсутствии препятствий на маршруте и других рулящих самолетов могли обходиться вообще тягач+техник, не удивлюсь, если и сейчас такое практикуется (и тут сильная команда московских управленцев не поможет - из двух техников на перроне и допа сложно собрать 5-членную бригаду буксировки).
P.S. ПМСМ, на рулежке было что-то, что требовалось объезжать. Водитель тягача "зевнул", руководитель буксировки грелся рядом в кабине (т.е. тоже не смотрел на самолет), техник сопровождал самолет в мертвой зоне зеркал тягача - в итоге отмашки техника (рация могла и сесть), следящего за шасси, увидели слишком поздно.
В данном случае несправедливое отношение к Сибири. Давайте не забывать, что прежде чем обратить внимание на Е-170, руководство Сибири пыталось хоть что-нибудь вытянуть из государства по поводу Ан-148. Целая делегация ездила в Воронеж. В итоге что? Ничего
( ... )
Comments 3
А зачем его буксировали?
Reply
В небольшом аэропорту полноценная бригада буксировки? Не, может, за время что я далек от авиации, это и произошло - но как-то верится не очень. Обычно руководитель руления, водитель тягача и техник на водиле. Причем руководитель руления на простых маршрутах может вообще в кабине тягача ехать.
В стародавние времена при отсутствии препятствий на маршруте и других рулящих самолетов могли обходиться вообще тягач+техник, не удивлюсь, если и сейчас такое практикуется (и тут сильная команда московских управленцев не поможет - из двух техников на перроне и допа сложно собрать 5-членную бригаду буксировки).
P.S.
ПМСМ, на рулежке было что-то, что требовалось объезжать. Водитель тягача "зевнул", руководитель буксировки грелся рядом в кабине (т.е. тоже не смотрел на самолет), техник сопровождал самолет в мертвой зоне зеркал тягача - в итоге отмашки техника (рация могла и сесть), следящего за шасси, увидели слишком поздно.
Reply
Reply
Leave a comment