Leave a comment

Comments 7

belyaefff February 8 2023, 05:52:35 UTC
Зачем нужен короткий Ту-214, если есть ССЖ-100?

Reply

lubezniy February 8 2023, 08:13:16 UTC
Вряд ли SSJ-100 долетит из Москвы в Якутск и обратно без промежуточных посадок. А это деньги. Ну и что там с грузовой версией?

Reply

belyaefff February 9 2023, 03:36:56 UTC
А есть нужда в дальних рейсах с маленьким количеством пассажиров?

Reply

lubezniy February 9 2023, 05:46:22 UTC
Если только вип какой. А вот грузы срочные - почему бы и нет?

Reply


greyfox_21 February 8 2023, 10:06:41 UTC
Эксплуатант Ил-96-400Т крыл его нехорошими словами. Можно тут посмотреть. https://denokan.livejournal.com/3636.html

Если ухватки КБ не изменить, то он в очередной раз никому будет не нужен.

Reply

perlghost February 9 2023, 08:36:57 UTC
Все КБ требуют реабилитации после десятилетий "эффективного менеджмента". Реабилитации, то есть в первую очередь бережного обращения, а не очередного погрома.

Это ведь только с руководителями общего профиля в стране никаких проблем нет -- каждый первый готов хоть для работы главврачом, хоть для должности генерального.

Платить за работу столько, сколько она стоит, никто не желает, средства растаскивают на дальних подступах, практически во всех организациях на кормление поставлены жирные хари, к тому же "система научилась прощать"(С), а результат извольте показать такой же, как у "Боинга". Ага, да вот сейчас.

Reply


Leave a comment

Up