По хорошему, у работника на стойке регистрации должен быть свой лимит на принятие решения, там типа до 2 кг перевеса - можно пропустить, если пассажир с элитной картой - до 5/7/10, в зависимости от карты/стажа налёта/и т.д.
Мерять в 100 грамм - это к лоукостерам и недорогим чартерообразным перевозчикам. Например, я как платиновый клиент а/к (не AFL, другая отечественная), попытку заставить меня заплатить 2 кг перевеса восприму как тупое жлобство - я достаточно много денег приношу а/к налётом, чтобы они к подобному цеплялись. Но когда я лечу Победой - я принимаю их правила и не выёживаюсь. А если мне правила а/к категорически не нравятся и есть выбор - проголосую рублём за более другую, наверняка на перелёт с жёсткими правилами по багажу найдётся желающий, которому они приемлемы и/или не актуальны :)
Кстати, а не подскажете пожалуйста по поводу багажа: летим с коллегой у обоих полные билеты с 1 местобагажем стандартным на 23кг, по факту нас ручная кладь + 2 чемодана "рабочего оборудования"с электроникой, которое нельзя кидать, оба ящика по сумме до 203см, и до 20кг: надо ли заявлять о таком багаже заранее? Как выпросить наклейку "хрупкое"?
Comments 4
Мерять в 100 грамм - это к лоукостерам и недорогим чартерообразным перевозчикам. Например, я как платиновый клиент а/к (не AFL, другая отечественная), попытку заставить меня заплатить 2 кг перевеса восприму как тупое жлобство - я достаточно много денег приношу а/к налётом, чтобы они к подобному цеплялись. Но когда я лечу Победой - я принимаю их правила и не выёживаюсь. А если мне правила а/к категорически не нравятся и есть выбор - проголосую рублём за более другую, наверняка на перелёт с жёсткими правилами по багажу найдётся желающий, которому они приемлемы и/или не актуальны :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment