Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
travelfoxes
Почему всё же не стоит пересаживаться на борту самолёта?
Dec 04, 2022 00:29
(
Read more...
)
Центровка
Leave a comment
Comments 10
orel41
December 4 2022, 07:32:36 UTC
Спасибо Интересно. Но про килограммы груза несколько непонятно. Можно учесть килограммы груза, но как учитывается что пассажир в 200 кг садится в хвост а пассажир в 60 в нос ? В программе , как понял все будет по 0, а в реальности теже +2*0,3%.
Reply
coroner_spb
December 4 2022, 10:55:38 UTC
1 пакс рассчитывается по усредненному. Вроде, зимой 85 кило, летом 80.
Reply
orel41
December 4 2022, 10:57:29 UTC
Не спорю, но несоответствие понятно ? И оно обнуляет заявление о точном до килограмма расчете .
Reply
coroner_spb
December 4 2022, 10:59:35 UTC
С учётом количества паксов 1 человек в 200 кило не делает погоды. Проблемы наступают когда десяток сумоистов летят рядом
Reply
Thread 7
orel41
December 4 2022, 10:58:54 UTC
Следующий уровень взвешивать пассажиров и распределять места исходя из из личного веса ))
Reply
ext_2803492
December 5 2022, 10:31:02 UTC
Причём, вместе с ручной кладью)
Reply
orel41
December 5 2022, 10:31:49 UTC
Это уже 3 уровень !
Reply
Leave a comment
Up
Comments 10
Спасибо Интересно. Но про килограммы груза несколько непонятно. Можно учесть килограммы груза, но как учитывается что пассажир в 200 кг садится в хвост а пассажир в 60 в нос ? В программе , как понял все будет по 0, а в реальности теже +2*0,3%.
Reply
1 пакс рассчитывается по усредненному. Вроде, зимой 85 кило, летом 80.
Reply
Не спорю, но несоответствие понятно ? И оно обнуляет заявление о точном до килограмма расчете .
Reply
С учётом количества паксов 1 человек в 200 кило не делает погоды. Проблемы наступают когда десяток сумоистов летят рядом
Reply
Следующий уровень взвешивать пассажиров и распределять места исходя из из личного веса ))
Reply
Причём, вместе с ручной кладью)
Reply
Это уже 3 уровень !
Reply
Leave a comment