Проверка летной годности, проводимая инспекторами Росавиации, включает в себя осмотр каждого воздушного судна (занимает не менее часа) и анализ документации по нему, сообщил Виктор Аношкин.
- Инспекторы приходят, осматривают самолет, его состояние (повреждения, комплектность и т.д.), проверяют бортовую документацию в соответствии с контрольными картами и выдают СЛГ. Проверка может затянуться, но максимум составит полдня на один борт, - уточнил инженер в одной компании по техобслуживанию самолетов.
Правда, что всю технику, которая была с регистрацией Ирландии и Бермудов, приезжали обследовать иностранцы?
Да никогда визуальный осмотр не требовался. Смотрели только документы - формуляры, по формам обслуживания. Если всё в порядке, то и проблем нет. Можно посмотреть формуляры, всё будет понятно. От того, чо я посмотрю на самолёт - ничего мне понятно не станет.
Comments 4
Reply
Reply
Проверка летной годности, проводимая инспекторами Росавиации, включает в себя осмотр каждого воздушного судна (занимает не менее часа) и анализ документации по нему, сообщил Виктор Аношкин.
- Инспекторы приходят, осматривают самолет, его состояние (повреждения, комплектность и т.д.), проверяют бортовую документацию в соответствии с контрольными картами и выдают СЛГ. Проверка может затянуться, но максимум составит полдня на один борт, - уточнил инженер в одной компании по техобслуживанию самолетов.
Правда, что всю технику, которая была с регистрацией Ирландии и Бермудов, приезжали обследовать иностранцы?
Reply
Reply
Leave a comment