Leave a comment

Comments 9

tydymbydym September 17 2022, 19:13:10 UTC
Рогозин - это действительно больная тема, тут в полный рост и непотизм и отдых на детях гениев... Если присмотреться к тому, где работал сын Рогозина Дмитрия Олеговича, то вопросов "почему Ил" не будет возникать.

Reply

travelfoxes September 18 2022, 20:16:05 UTC
Я бы сказал, что вопросы к Илу возникли сразу после ухода Новожилова.

Reply


edya522 September 17 2022, 21:42:35 UTC
Я правильно понимаю из поста, что ситуация аховая? Неужели российская авиаотрасль все же ощущает некие трудности в эксплуатации украденных Ла?
Вы же только недавно писали, что флажок ИКАО ничего не значит, проблем с поддержкой самолётов в лётной годности нет и "санкции нам на пользу".

Reply

travelfoxes September 18 2022, 20:15:30 UTC
Покажите, где я писал, что "санкции нам на пользу". На пользу они могут быть только авиапрому, а так они наносят удар как по России, так и по западным лизингодателям, западным авиапроизводителям, страховым компаниям и т. д.
Ситуация, действительно, "аховая". Авиакомпании сами занимаются поддержанием летной годности, ответственной организации за этот этап не назначено. Поэтому авиакомпании пока действуют по имеющимся регламентам.

Reply

edya522 September 18 2022, 20:26:07 UTC
Я намерено взял в кавычки слова про санкции, чтобы не приписывать их вам.

Как решаются вопросы о техобслуживании комплексных агрегатов? Таких как двигатели, шасси, ВСУ, компоненты авионики? Тоже на уровне авиакомпаний?

Кстати, еще не видали в сети ролик с А321 компании РедВинг снятый в кокпите с уймой отмеченного наклейками inop оборудования? Комментирующий это видео говорит, что вот так они летают. По мне так бред сивой кобылы, с таким количеством неисправностей пилот просто откажется от полета.

Reply

rust2008 September 19 2022, 15:13:59 UTC
РедВингс уже больше полугода не эксплуатирует А321.

Reply


Leave a comment

Up