ИКАО должны были приехать и провести аудит. Флажок поставили по формальным обстоятельствам, не совершая рейды и проверки.
Никакие аудиты не требуются, если самолет не экплуатируется по регламенту производителя. Несоответствие требованиям по техоблуживанию самолета на самом деле вызывает серьёзную проблему в безопастности полетов. Надеюсь и так понятно, что, к примеру, замена тех же тормозных колодок на не сертифицированный концерном афтермаркет может привести к катастрофе. Можно возразить, что запчасти поставляются в обход санкций, и, очевидно, что на это закрываются глаза, но публично ИКАО признать сей факт не может.
А кто сказал, что не обслуживается по регламенту? Откуда вообще такая чушь? Все чеки, все запчасти - всё как по инструкции и вовремя.
ИКАО может думать себе что угодно, а вот производители самолетов ДЕНЕЖНО заинтересованы, что бы их самолеты не падали и обеспечивают всем необходимым. И запчастями и обучающей базой, на крайняк специалистов везут своих.
То есть вы не в курсе про украденные Россией лизинговые самолеты? В количестве более 400-от штук? На которые перестали распространяться все упомянутые вами регламенты и производитель прекратил как-либо поддерживать их эксплуатацию? Почитайте об этом на досуге, вникните в тему прежде чем писать херню.
Производители ни на день не прекратили поддержку. Пусть и неофициально. Повторяю для тупых: производителям ДЕНЕЖНО не выгодно, если их самолеты начнут разбиваться. Одна катастрофа - минус 30% по акциям. Две подряд - минус 70%.
Это сотни миллиардов долларов. Терять такое бабло из-за политиканов никто не будет.
После этой фразы можно заканчивать диалог. Если даже в таких банальностях нет понимания. Переведи факты в метры и посмотри что удобнее говорить. Бан наф
Comments 16
Никакие аудиты не требуются, если самолет не экплуатируется по регламенту производителя. Несоответствие требованиям по техоблуживанию самолета на самом деле вызывает серьёзную проблему в безопастности полетов.
Надеюсь и так понятно, что, к примеру, замена тех же тормозных колодок на не сертифицированный концерном афтермаркет может привести к катастрофе.
Можно возразить, что запчасти поставляются в обход санкций, и, очевидно, что на это закрываются глаза, но публично ИКАО признать сей факт не может.
Reply
Все чеки, все запчасти - всё как по инструкции и вовремя.
ИКАО может думать себе что угодно, а вот производители самолетов ДЕНЕЖНО заинтересованы, что бы их самолеты не падали и обеспечивают всем необходимым. И запчастями и обучающей базой, на крайняк специалистов везут своих.
Reply
Почитайте об этом на досуге, вникните в тему прежде чем писать херню.
Reply
Пусть и неофициально.
Повторяю для тупых: производителям ДЕНЕЖНО не выгодно, если их самолеты начнут разбиваться.
Одна катастрофа - минус 30% по акциям. Две подряд - минус 70%.
Это сотни миллиардов долларов. Терять такое бабло из-за политиканов никто не будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Черномазые пи*оры там заботу почувствуют, а не профессионалы
Reply
Leave a comment