Ну, собственно, да - Ту-154 vs...ничего (727 меньшей размерности, 737 original другого класса) Ту-154М vs Боинг 727-200 Ту-204 vs Боинг 757 Як-42 vs Боинг 737-500
Увы, но в советской "линейке" не было аналогов Б-737-300/400 вообще (в принципе, эту нишу можно было закрыть модификациями Ту-204), как нет и аналогов всему семейству 737NG и А320 (очевидно, в их нише должен был бы быть ремоторизированный и обновленный Ту-204). Но главное: В советской системе маршрутов (оптимизированных по социальной значимости, а не по прибыли авиакомпаний) самолет "чистого" класса Боинг-737 оказался бы "лишним". Его дальность оптимальна для США и особенно Европы, но для значительной части СССР (кроме, разве что, западной её части) всё же была немного недостаточна
( ... )
У нас был среднеразмерный Як-42. Массовым его назвать язык не повернётся, он как раз по западной части гонял. Экономически очень неплохой - 3 тонны в час всего на 120 человек.
Я в свое время тоже не представлял, что 100/200, 500 и 800 - это фактически совершенно разные самолеты. Потом как-то получилось слетать туда на 800, обратно на 500, и разницу наглядно ощутил. Заинтересовался, почему так, почитал, узнал много нового :))))
Да нет, обычно влетает кто-то далёкий от темы и сходу рубит, как у меня в одной из последних статей на Дзене. И вывод следует, что Советский авиапром ещё на разработке на полвека отставал от нормальных-то стран. А в перспективе ничего и не предвидится, так как МС-21, это Як-242, которому уже 40 лет.
Comments 22
Reply
Я бы таки сравнивал бы с dc-9 и бобиком 717.
Reply
Reply
Ой ли?
Reply
Reply
Ту-154 vs...ничего (727 меньшей размерности, 737 original другого класса)
Ту-154М vs Боинг 727-200
Ту-204 vs Боинг 757
Як-42 vs Боинг 737-500
Увы, но в советской "линейке" не было аналогов Б-737-300/400 вообще (в принципе, эту нишу можно было закрыть модификациями Ту-204), как нет и аналогов всему семейству 737NG и А320 (очевидно, в их нише должен был бы быть ремоторизированный и обновленный Ту-204).
Но главное: В советской системе маршрутов (оптимизированных по социальной значимости, а не по прибыли авиакомпаний) самолет "чистого" класса Боинг-737 оказался бы "лишним". Его дальность оптимальна для США и особенно Европы, но для значительной части СССР (кроме, разве что, западной её части) всё же была немного недостаточна ( ... )
Reply
Reply
Я в свое время тоже не представлял, что 100/200, 500 и 800 - это фактически совершенно разные самолеты.
Потом как-то получилось слетать туда на 800, обратно на 500, и разницу наглядно ощутил.
Заинтересовался, почему так, почитал, узнал много нового :))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment