6. Это всё будет гармонизировано с новым аэропортовским ФАП? Как в действующий аэропорт "оборудовать небольшой терминал со льготным...", не нарушив этот ФАП? Иначе проще пользоваться "взрослой" инфраструктурой. А если аэродром АОН, то загонять его в этот ФАП?
7. Зачем нужна эта квалификация, когда уже есть CPL? Разрешить частным АУЦ проводить подготовку на CPL, вообще убрав из неё завязки на образование - и всё. "...подготовку на требуемый по целевой заявке тип воздушного судна.". Это уже тоже всё есть - называется Type Rating. Есть критерии на какие ВС требуется подготовка на тип, а на какие не требуется. Дать возможность частным АУЦ осуществлять подготовку пилотов на тип (если сейчас у них такой возможности законодательно нет).
6. Да можно сделать, как в Европе, где есть терминалы для лоукостов. Можно в принципе избежать нарушений. Небольшой терминал с парой стоянок рядом. Само собой, всё необходимое будет. Но пешком ходить никто не запрещает. Можно и имеющейся инфраструктурой пользоваться, только установить государством предельную стоимость пакета услуг. Например 5 тысяч рублей на круг. 7. Ну это в идеале. Если так не могут, то пусть хоть какое-то послабление.
Comments 2
А если аэродром АОН, то загонять его в этот ФАП?
7. Зачем нужна эта квалификация, когда уже есть CPL? Разрешить частным АУЦ проводить подготовку на CPL, вообще убрав из неё завязки на образование - и всё.
"...подготовку на требуемый по целевой заявке тип воздушного судна.". Это уже тоже всё есть - называется Type Rating. Есть критерии на какие ВС требуется подготовка на тип, а на какие не требуется. Дать возможность частным АУЦ осуществлять подготовку пилотов на тип (если сейчас у них такой возможности законодательно нет).
8. Не требуется в связи с изменениями в п.7.
Reply
7. Ну это в идеале. Если так не могут, то пусть хоть какое-то послабление.
Reply
Leave a comment