Несколько мыслей от мимопроходящего любителя: 1) >для глубокой модернизации Ил-96 в двухдвигательный и двучленный вариант<
ПД-35 будет значительно больше по диаметру и весу , чем используемый ПС-90. (Ролс-Ройс Трент больше ПС-90 на метр с хвостиком ) . Значит потребуется перепроектировать крыло и фюзеляж. А это уже новый самолет. Кто этим будет заниматься ?
2) >ЦАГИ, в свою очередь, как выяснилось, продолжает работу над транспортным самолётом «Слон» 180 тонный грузовик. У кого-то гигантомания, желание чтобы кроме Царь-пушки (которая не стреляет) и Царь-колокола (который не звонит) страна получила Царь-самолет. Вместо того, чтобы проектировать замену "глисте" Ил-76 , делают "Слона". Актуально. У нас в совокупе ВКС+Волга-Днепр обладают 25 "Русланами". И сколько же предполагается "Слонов" ? И опять же, кто его будет делать? Дивизион транспортной авиации, за которым скрывается "Ил" ? Так они запороли даже маленький Ил-112 . Поручить им "Слона", это все равно что бригаде косоруких шабашников, не сумевших построить гараж , дать
( ... )
1). Вот об этом и вопрос. Самолёт нужно глубоко перепроектировать. Там и крыло, потоки, всё будет по-другому. Ну а вариантов нет других. Планер всё же устарел, пора менять. 2). Ил-76 с ПС-90 вполне актуален. Ещё в будущем мы его с ПД-14 увидим, как вариант. Схема для военных отличная. А вот Русланам нужна замена ввиду их Украинскости, ну и Д-18 уже всё. Ил-112 помер из-за движка. А тут под ПД-35 потихоньку планеры клепают, куда его ткнуть, если китайцы откажутся.
1) Значит это будет не Ил-96, а CR-929 без китайцев. Так как "Ильюшин" недееспособен, значит дело надо поручать суховцам и яковлевцам.
2)Ил-76 "глиста" и не может быть актуален, так как в него по габаритам грузовой кабины и рампы не могут быть загружены большинство существующей военной техники. Нужен свой Y-20 (который кстати до последнего времени прекрасно обходился старыми кузнецовскими движками) или если хотите С-17. По ПД-35 было сообщение, что выбирают между двумя вариантами: 24 и 35 тонн и 35 тонн и 50 тонн. Если рассматривают вариант 24 тонны, то значит кто-то держит в уме восстановление строительства "Русланов" и ремоторизацию имеющихся. И это значительно более здравый путь, нежели безрезультатно вбухивать бабло в "Слона". Ил-112 (чисто моё дилетантское мнение) был порочной конструкцией изначально, хотя бы с точки зрения единого крыла. Это какие-то зумерки зознания. И двигатель только один из элементов этой порочности.
Comments 3
1) >для глубокой модернизации Ил-96 в двухдвигательный и двучленный вариант<
ПД-35 будет значительно больше по диаметру и весу , чем используемый ПС-90. (Ролс-Ройс Трент больше ПС-90 на метр с хвостиком ) . Значит потребуется перепроектировать крыло и фюзеляж. А это уже новый самолет. Кто этим будет заниматься ?
2) >ЦАГИ, в свою очередь, как выяснилось, продолжает работу над транспортным самолётом «Слон» 180 тонный грузовик. У кого-то гигантомания, желание чтобы кроме Царь-пушки (которая не стреляет) и Царь-колокола (который не звонит) страна получила Царь-самолет. Вместо того, чтобы проектировать замену "глисте" Ил-76 , делают "Слона". Актуально. У нас в совокупе ВКС+Волга-Днепр обладают 25 "Русланами". И сколько же предполагается "Слонов" ? И опять же, кто его будет делать? Дивизион транспортной авиации, за которым скрывается "Ил" ? Так они запороли даже маленький Ил-112 . Поручить им "Слона", это все равно что бригаде косоруких шабашников, не сумевших построить гараж , дать ( ... )
Reply
2). Ил-76 с ПС-90 вполне актуален. Ещё в будущем мы его с ПД-14 увидим, как вариант. Схема для военных отличная. А вот Русланам нужна замена ввиду их Украинскости, ну и Д-18 уже всё. Ил-112 помер из-за движка. А тут под ПД-35 потихоньку планеры клепают, куда его ткнуть, если китайцы откажутся.
Reply
2)Ил-76 "глиста" и не может быть актуален, так как в него по габаритам грузовой кабины и рампы не могут быть загружены большинство существующей военной техники. Нужен свой Y-20 (который кстати до последнего времени прекрасно обходился старыми кузнецовскими движками) или если хотите С-17. По ПД-35 было сообщение, что выбирают между двумя вариантами: 24 и 35 тонн и 35 тонн и 50 тонн. Если рассматривают вариант 24 тонны, то значит кто-то держит в уме восстановление строительства "Русланов" и ремоторизацию имеющихся. И это значительно более здравый путь, нежели безрезультатно вбухивать бабло в "Слона".
Ил-112 (чисто моё дилетантское мнение) был порочной конструкцией изначально, хотя бы с точки зрения единого крыла. Это какие-то зумерки зознания. И двигатель только один из элементов этой порочности.
Reply
Leave a comment