Leave a comment

Comments 5

edya522 June 18 2022, 00:26:02 UTC
"Главное, чтобы авиация функционировала, как система, обеспечивая потребности в ней пассажиров."

И каковы шансы росавиации функционировать в условиях санкций?

Reply

travelfoxes June 21 2022, 20:19:26 UTC
Росавиация, как ведомство, существует мятежно

Reply


rad8 June 18 2022, 06:43:42 UTC

Описываемый ОренЭйр, это не тот ОренЭйр, что вошел в Россию?

По поводу алкоголя на борту вспомнилось, что в путевках значился Аэрофлот, а рейс оказался совместный с Эр Франс, причем их, французский. И там вино подавали.

Reply

aeropax June 18 2022, 14:26:07 UTC
Все рейсы Москва-Париж были кодшеринговые.

До 2006, когда у "Аэрофлота" был первый класс (а он был и на среднемагистральных рейсах; в последние годы формально, но всё же был), это порождало неудобства: пассажиров бизнес-класса с билетом SU на рейсах AF сажали в "Темпо Шаллянж", улучшенный эконом. Привыкших к отдельному салону на А310 "Аэрофлота" пассажиров бизнес-класса это несколько шокировало.

А пассажиров с билетами AF в "Темпо Шаллянж" (который стоил не сильно дешевле бизнес-класса, и обслуживание там было почти как в бизнесе) на рейсах "Аэрофлота" сажали в простой эконом.

Reply

travelfoxes June 21 2022, 20:19:50 UTC
Оренэйр не тот, просто игра на старом имени

Reply


Leave a comment

Up