Описываемый ОренЭйр, это не тот ОренЭйр, что вошел в Россию?
По поводу алкоголя на борту вспомнилось, что в путевках значился Аэрофлот, а рейс оказался совместный с Эр Франс, причем их, французский. И там вино подавали.
До 2006, когда у "Аэрофлота" был первый класс (а он был и на среднемагистральных рейсах; в последние годы формально, но всё же был), это порождало неудобства: пассажиров бизнес-класса с билетом SU на рейсах AF сажали в "Темпо Шаллянж", улучшенный эконом. Привыкших к отдельному салону на А310 "Аэрофлота" пассажиров бизнес-класса это несколько шокировало.
А пассажиров с билетами AF в "Темпо Шаллянж" (который стоил не сильно дешевле бизнес-класса, и обслуживание там было почти как в бизнесе) на рейсах "Аэрофлота" сажали в простой эконом.
Comments 5
И каковы шансы росавиации функционировать в условиях санкций?
Reply
Reply
Описываемый ОренЭйр, это не тот ОренЭйр, что вошел в Россию?
По поводу алкоголя на борту вспомнилось, что в путевках значился Аэрофлот, а рейс оказался совместный с Эр Франс, причем их, французский. И там вино подавали.
Reply
До 2006, когда у "Аэрофлота" был первый класс (а он был и на среднемагистральных рейсах; в последние годы формально, но всё же был), это порождало неудобства: пассажиров бизнес-класса с билетом SU на рейсах AF сажали в "Темпо Шаллянж", улучшенный эконом. Привыкших к отдельному салону на А310 "Аэрофлота" пассажиров бизнес-класса это несколько шокировало.
А пассажиров с билетами AF в "Темпо Шаллянж" (который стоил не сильно дешевле бизнес-класса, и обслуживание там было почти как в бизнесе) на рейсах "Аэрофлота" сажали в простой эконом.
Reply
Reply
Leave a comment