Ну, в пределе, чуть больше за бензик. Он все-таки не главная статья расхода. Однако, до технологического предела еще шагать и шагать, поэтому ТО будет чаще и дороже.
Чуть больше? 39 тонн в час - это чуть больше? Википедия в помощь. "Более основательной причиной отказа от пассажирской эксплуатации называется нерентабельность. Доходы от продажи билетов не покрывали даже незначительной части эксплуатационных расходов, вызванных высоким удельным расходом топлива в крейсерском режиме и очень сложным техническим обслуживанием этих самолётов".
А тот Ту-144 что в Жуковском и куда пускают, он тяжелое впечатление оставляет. Такое всё... как в музее, но без реставрационных работ. И в кабину не пускают ;(
Ну может, если бы не работали они там, то была бы груда металлолома. Я не знаю первоначальное состояние борта. Это мое мнение - это мнение, всё-таки, пассажира. Такое... очень старое и неухоженное.
У тушек вроде есть интересный маленький самолётик с истребительной мордой и летает почти на звуке вроде) летал правда на нем я пассажиром всего раз, когда лабораторное оборудование с него сняли🙈
Да, похоже оно🙃 он конечно не сверхзвук, но 900крейсерской для бизнесджета -вроде норм скорость? Просто после того ,как нас покатали на ан12, Буратино очень быстрым показался🙈
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Википедия в помощь.
"Более основательной причиной отказа от пассажирской эксплуатации называется нерентабельность. Доходы от продажи билетов не покрывали даже незначительной части эксплуатационных расходов, вызванных высоким удельным расходом топлива в крейсерском режиме и очень сложным техническим обслуживанием этих самолётов".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто после того ,как нас покатали на ан12, Буратино очень быстрым показался🙈
Reply
Leave a comment