По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в октябре.
Сентябрь-20 Август-20 Июль-20 Июнь-20 Май-20 Март-20 Февраль-20 Январь-20RRJ-95LR - 2
А-321 - 2
EMB-135BJ - 1
ATR 72-500 - 1
----------------------------------------------------------------------
05.10.20 в авиакомпанию Уральские авиалинии был передан А-321-231 с номером VP-BVR. Заводской номер - 4213. Дата первого полета - 16.02.2010. Движки - 2x IAE V2533-A5. Компоновка - Y220, переделана из C16Y168.
После постройки данный борт был передан во Vietnam Airlines. Данный борт, эксплуатировался в течение 10 лет во Вьетнаме, после чего планировался для передачи в Ред Вингс, но их корпоративная стратегия изменилась и борт пришелся по вкусу Уральским авиалиниям.
----------------------------------------------------------------------
08.10.20 в авиакомпанию Ред Вингс был передан Сухой Суперджет 100-95В с номером RA-89138. Заводской номер - 95187. Дата первого полета - 19.04.2019. Движки - 2x SaM146.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
13.10.20 в авиакомпанию Ред Вингс был передан Сухой Суперджет 100-95В с номером RA-89137. Заводской номер - 95183. Дата первого полета - 21.02.2019. Движки - 2x SaM146.
Борт абсолютно новый. Изначально был построен для Cityjet, но она приказала долго жить, потом его планировал взять Алроса, но им нужны самолёты подальнобойнее и повместительнее, да и не хочется плодить множество типов, поэтому они остановились на Боингах.
----------------------------------------------------------------------
20.10.20 в авиакомпанию Декстер воздушное такси был передан EMB-135BJ с номером RA-02757. Заводской номер - 145686. Дата первого полета - 30.12.2003. Движки - 2x AN AE3007A1P. Компоновка - ВИП.
После постройки данный борт некоторое время экслуатировался в США. потом оказался в РусДжете, где летал по корпоративным заявкам, потом эксплуатировался частным лицом, по определенной информацией Еленой Краско, после чего борт был передан во флот Декстера.
----------------------------------------------------------------------
25.10.20 в авиакомпанию Уральские авиалинии был передан А-321-231 с номером VP-BVF. Заводской номер - 4277. Дата первого полета - 12.04.2010. Движки - 2x IAE V2533-A5. Компоновка - Y220, переделана из C16Y168.
После постройки данный борт был передан во Vietnam Airlines. Данный борт, эксплуатировался в течение 10 лет во Вьетнаме, после чего планировался для передачи в Ред Вингс, но их корпоративная стратегия изменилась и борт пришелся по вкусу Уральским авиалиниям.
----------------------------------------------------------------------
30.10.20 в авиакомпанию Красавиа был передан ATR 72-500 с номером RA-67611. Заводской номер - 930. Дата первого полета - 13.10.2010. Движки - 2x PWC PW127M. Компоновка - Y72.
После постройки данный борт был передан в шведскую Golden Air, а через три года эксплуатации передан в Braathens Regional, где и эксплуатировался до передачи в Россию. Данный борт зарегистрирован в российском реестре, так как приобретен в собственность Красноярского края и будет эксплуатироваться по местным рейсам, что несколько смущает - пневматическая система сбивания обледенения, не самое удачное расположение шасси, отсутствие ВСУ, на мой взгляд Дэш-8 был бы поудачнее, да и с грунтом у него нет проблем.
----------------------------------------------------------------------