Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в мае.

Jun 23, 2018 00:29

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в мае.
Апрель-18
Март-18
Февраль-18
Январь-18
Кратко (под катом подробнее):
Боинг-737-800 - 3
А-321 - 2
Сухой Суперджет - 2
Боинг-777-200ER - 1
Боинг-777-300ER - 1
А-320 - 2
Embraer ERJ-190LR - 1
А-319 - 1
Embraer ERJ-195LR - 1
Боинг-737-700 - 1

01.05.18 в авиакомпанию I-Fly передан Airbus A319-111 с номером EI-GFN. Заводской номер - 2442. Дата первого полета - 14.03.2005. Компоновка - 150 кресел экономического класса. Движки - CFM56-5B6/P.
Борт эксплуатировался в easyJet в течение 7 лет до тяжелой формы, потом попал в Россию, в Руслайн, где в течение года летал по чартерным программам, после чего Руслайн его передал в авиакомпанию Татарстан, где он эксплуатировался до завершения операционной деятельности последней, в связи с катастрофой в Казани, после чего его подхватили ВИМ-Авиа, которые летали на нём ещё три года, до своего конца, а теперь этот борт продолжает свою работу в России, теперь в I-fly, что несколько необычно для этой авиакомпании.



----------------------------------------------------------------------
01.05.18 в авиакомпанию Победа передан Boeing 737-8AL(WL) с номером VP-BPV. Заводской номер - 61793/6927. Дата первого полета - 27.04.2018. Компоновка - 189 кресел эконом класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
03.05.18 в авиакомпанию Нордвинд передан Airbus A321-231 с номером VQ-BRL. Заводской номер - 3458. Дата первого полета - 27.03.2008. Компоновка - 214 кресел экономического класса. Движки - IAE V2533-A5.
Ранее самолёт эксплуатировался в Royal Jordanian до достижения шестилетнего возраста, потом ушел в Monarch Airlines, откуда через 4 года пришёл в Россию, в Нордвинд.
Фото из Monarch Airlines.


----------------------------------------------------------------------
04.05.18 в авиакомпанию Саратовские авиалинии передан Embraer ERJ-195LR с номером VQ-BAI. Заводской номер - 19000084. Дата первого полета - 05.06.2007. Компоновка - 118 кресел эконом класса. Движки - CF34-10E7.
Изначально борт эксплуатировался Flybe до 2015 года, после чего борт планировали взять ВИМ-Авиа и те же Саратовские, но в итоге он ушёл в BoraJet, где полетал ещё 3 года, всё-таки пришёл в Саратовские, но всего на 13 дней, так 29 мая его отогнали обратно в Клермонт, так как Саратовские авиалинии приказали долго жить.


----------------------------------------------------------------------
07.05.18 в авиакомпанию Нордавиа передан Boeing 737-752(WL) с номером VP-BYY. Заводской номер - 30038/1601. Дата первого полета - 25.10.2004. Компоновка - 142 кресла экономического класса. Движки - CFM56-7B22.
Борт эксплуатировался в Aeroméxico в течение 14 лет, после чего был сделан второй уже D-check и, практически новый борт, оказался на нашей земле.

Фото из Aeroméxico.


----------------------------------------------------------------------
12.05.18 в авиакомпанию Ямал передан Сухой Суперджет 100-95LR с номером RA-89091. Заводской номер - 95143. Дата первого полета - 25.09.2017. Компоновка - 100 кресел эконом класса. Движки - SaM146. Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
15.05.18 в авиакомпанию Ямал передан Сухой Суперджет 100-95LR с номером RA-89088. Заводской номер - 95130. Дата первого полета - 12.04.2017. Компоновка - 100 кресел эконом класса. Движки - SaM146. Борт абсолютно новый.


----------------------------------------------------------------------
16.05.18 в авиакомпанию Сибирь передан Airbus A320-271N с номером VQ-BDQ. Заводской номер - 8142. Дата первого полета - 20.04.2018. Компоновка - 8+156 кресел эконом и бизнес класса. Движки - PW1127G.
Борт абсолютно новый.


----------------------------------------------------------------------
17.05.18 в авиакомпанию Икар передан Embraer ERJ-190LR с номером VP-BZG. Заводской номер - 19000263. Дата первого полета - 19.03.2009. Компоновка - 99 кресел эконом класса. Движки - CF34-10E5.
Изначально борт эксплуатировался Kunpeng Airlines в течение 5 лет, потом ещё на 5 лет взяли BoraJet. Сейчас это второй региональный борт группы Пегас.


----------------------------------------------------------------------
18.05.18 в авиакомпанию Ред Вингс передан Airbus A321-231 с номером VP-BRB. Заводской номер - 1045. Дата первого полета - 01.07.1999. Компоновка - 214 кресел экономического класса. Движки - IAE V2533-A5.
Ранее самолёт эксплуатировался в British Midland в течение 8 лет, после чего остался в Великобритании в Monarch Airlines. Теперь он в России, в Ред Вингс.


----------------------------------------------------------------------
21.05.18 в авиакомпанию Россия передан Boeing 777-31H(ER) с номером EI-GES. Заводской номер - 32706/506. Дата первого полета - 22.02.2005. Компоновка - 21+436 кресел бизнес и экономического класса. Движки - GE GE90-115B.
Борт эксплуатировался в Emirates. По прошествии 13 лет борт был передан в Россию, был назван в честь города Томск (нелогично, можно было бы Анадырем назвать...).



----------------------------------------------------------------------
23.05.18 в авиакомпанию Аэрофлот передан Airbus A320-214(WL) с номером VP-BIP. Заводской номер - 8276. Дата первого полета - 27.04.2018. Компоновка - 8+150 кресел эконом и бизнес класса. Движки - CFM56-5B4/3.
Борт абсолютно новый. Самолёт назван в честь Игоря Северянина, отечественного поэта.


----------------------------------------------------------------------
24.05.18 в авиакомпанию Нордвинд передан Boeing 737-82R(WL) с номером VP-BSO. Заводской номер - 40874/3316. Дата первого полета - 11.06.2010. Компоновка - 189 кресел экономического класса. Движки - CFM56-7B26.
Борт эксплуатировался в Pegasus в течение 7 лет, после чего на полгода его взяли Monarch Airlines, потом отказались от него, и он улетел в Нордвинд.

Фото из Monarch Airlines.


----------------------------------------------------------------------
29.05.18 в авиакомпанию Нордвинд передан Boeing 777-2Q8(ER) с номером VP-BJJ. Заводской номер - 32719/562. Дата первого полета - 21.04.2006. Компоновка - 49+226 кресел бизнес и экономического класса. Движки - GE GE90-94B.
Борт эксплуатировался в Aeroméxico. По прошествии 12 лет борт был передан в Нордвинд, скорее всего, продолжит эксплуатацию на трансатлантических рейсах.



----------------------------------------------------------------------
30.05.18 в авиакомпанию Победа передан Boeing 737-8AL(WL) с номером VP-BPX. Заводской номер - 63409/6972. Дата первого полета - 30.05.2018. Компоновка - 189 кресел эконом класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------

Традиционно: Поставки в отечественные ав

Previous post Next post
Up