Сколько ни советуй народу тщательнее выбирать отели, 90 % снова и снова наступает на те же грабли, а потом яростно давит на клавиатуру, избавляясь от накопившегося на «отдыхе» адреналина.
Мы читали отзывы про отели, но всегда только негативные и делили их на два. Потому что негатив был не объективный, а субъективный. Ну не умеет народ нормально отдыхать и вести себя прилично. Почему-то многие думают, что раз они заплатили, им должны всё на тарелке с голубой каёмкой подавать. Персонал-тоже люди, а не рабы. Как ты к человеку, так и он к тебе
Никогда не читаю отзывы, они всегда отрицательные и неадекватные, потому что положительный отзыв всегда писать лень. Селюсь в самых дешевых отелей, какая в сущности разница, какая кровать? Тут нет никакой эстетики.
А я вот читаю порой отзывы и думаю, что все недовольны... Сначала смотрела недорогие отели, ну еще думала ладно, может реально. Но когда "лакшери лакшери", а там дурацкие отзывы поняла, что проблема в голове людей.
я стараюсь не только отзывы читать в Букинге, а еще и гуглю отель по названию в блогах и форумах. один раз была ситуация- об отеле были все отзывы положительные, и вроде как от разных людей. и завтраки хорошие, и персонал, и чисто. по факту оказалось, что все вроде бы и так, да не так) самым главным "не так" был жуткий запах плесени, про который ни в одном отзыве не написали. но завтраки, персонал и чистота- все на месте) и вообще- все отзывы штука субъективная. был случай, когда два человека про один и тот же отель, про соседние номера в которых жили с разницей в 3 дня рассказывали мне абсолютно противоположные вещи)))
Comments 57
Reply
Reply
Reply
Reply
я бы даже разделил отзывы в общем на 2 категории - придирки и существенные недостатки
Reply
Селюсь в самых дешевых отелей, какая в сущности разница, какая кровать? Тут нет никакой эстетики.
Reply
Reply
Reply
Reply
один раз была ситуация- об отеле были все отзывы положительные, и вроде как от разных людей. и завтраки хорошие, и персонал, и чисто. по факту оказалось, что все вроде бы и так, да не так) самым главным "не так" был жуткий запах плесени, про который ни в одном отзыве не написали. но завтраки, персонал и чистота- все на месте)
и вообще- все отзывы штука субъективная. был случай, когда два человека про один и тот же отель, про соседние номера в которых жили с разницей в 3 дня рассказывали мне абсолютно противоположные вещи)))
Reply
Reply
Leave a comment