Пожалуй, я вам открою один тщательно охраняемый профессионалами секрет. Дело в том, что правильно организованное событие - будь то презентация, выставка или премия, живут и развиваются по тем же принципам, что и средства массовой информации. В конце прошлой недели в Воронеже проходил финал премии для журналистов и блогеров "МедиаТур". И это событие было организовано очень правильно.
2. Главное условие для развития любого медиа-ресурса - это его нужность и востребованность. Проще говоря, на него должен быть спрос. В появлении такой премии, как МедиаТур, были заинтересованы все, кто занимается развитием российского туризма. Об этом сейчас пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина и говорит журналистам (на фото).
3. В этом месте специалисты сказали бы что-то типа "каждое подобное событие, равно как и каждое нишевое средство массовой информации должны быть инструментом улучшения качества в удовлетворении спроса на создаваемый им продукт". Мы же обойдемся без заумной казенщины и попросту отметим, что важной частью "МедиаТура" были мастер-классы как для авторов, так и сотрудников пресс-служб.
4. Презентация туристских возможностей регионов превратилась в яркое шоу, которое само по себе вполне можно возить по гастрольным турам. В соответствии с классическим театральным принципом единства места и времени, в этот день не выходя из зала можно было составить планы путешествий на весь 2017 год.
5. Причем не только составить планы, но и договориться о сотрудничестве с местными властями и туроператорами. На фото - представивший знаменитого волка Тамбов стал в этом году Новогодней столицей России.
6. Фейерверком идей и событий выстрелил Белгород - в гости к его туроператорам блогеры нашего сообщества теперь будут ездить часто.
7. Гости из Севастополя пригласили на задуманный в городе фестиваль имени Владимира Высоцкого нестанартно - исполнив одну из песен поэта и актера под аккомпанимент гуслей.
8. Еще один неожиданный и яркий ход - Севастополь будет привлекать гостей, приглашая их на самы настоящие балы. Платья дамам придется шить самим, а вот галантных кавалеров, при необходимости, им предоставят.
9. Мог ли обед быть на таком мероприятии скучным? Да никогда. Потому что приехавшие на встречу с блогерами и журналистами представители Тамбова, Воронежа, Липецка, Белгорода и других городов знают толк в угощении.
10. Даже сильно занятые работой участники отложили себе кусочек гуся и немного вина про запас. Вот сдаст человек материал редактору и наступит для него счастье.
11. У любого такого события есть много подтекстов. Ведь премия МедиаТур проходила в Воронеже не случайно. Судя по происходившему в кулуарах, представители регионов центральной России готовы объединиться и составить конкуренцию знаменитому "Золотому кольцу", организовав принципиально новое туристическое пространство. Да что там кулуары, основатель премии Геннадий Шаталов (на фото) сказал об этом прямым текстом, даже объявив конкурс на лучшее название этого проекта.
12. Среди информационных партнеров премии сообщество
travel_russia занимает достойное место. А еще мы искренне поздравляем с победой одного из лауреатов премии и нашего постоянного автора
grushenka.
А вот что для прибывших на МедиаТур представителей нашего сообщества осталось загадкой, так это отсутствие к этому событию какого-либо интереса у значительной части блогеров. В конце-концов, это просто не рационально, потому что победа в таких конкурсах существенно влияет на ту же монетизацию блогов. Не говоря уже о том, что лучшей площадки для знакомства с региональными туристическими властями и туроператрами придумать сложно. А ведь пресс-туры организуют именно они. Впрочем, нам же лучше.
Нехитрый подсчет показывает, что расходы на участие в МедиаТуре могли быть куда ниже, чем иные затраты на промо-продвижение в ТОП одного-единственного поста.