первый/последний раз

Jun 17, 2008 16:52

Меня всегда и уже давно (не слишком, но достаточно, лет с 14) удивляло, почему столько пафоса придается всему первому? Обычно речь идет о первом сексе. Но и о многих других вещах тоже. А мне вот кажется, что последний раз чего-угодно гораздо ответственнее и заслуживает не меньшего пафоса, чем первый. Ведь больше уже никогда не будет ( Read more... )

wish-list, precious, Universität

Leave a comment

Comments 16

ex_laskimo369 June 17 2008, 15:05:36 UTC
почему бы тебе не написать ему мейл?

Reply

transvaal_sky June 17 2008, 15:17:02 UTC
У-у... мы же уже писали: и я, и Денис. Он не отвечает. Может, пароль забыл?*))
мне хотелось бы, чтобы это как-то само собой произошло: случайно встретиться, например.

ты не собираешься еще в филармонию?*)

Reply

ex_laskimo369 June 17 2008, 16:28:02 UTC
там сейчас ничего интересного, а потом сезон только с сентября начнется.
да и некогда сейчас - финансы. СТОКА ВСЕГО!!

Reply

transvaal_sky June 17 2008, 17:50:11 UTC
представляю... тогда учимся, а потом встречаемся! да?*)

Reply


pani_nebaluy June 17 2008, 20:47:47 UTC
А в ЮИСи он не приходит больше? Давно я там не была.

Reply

transvaal_sky June 18 2008, 05:25:18 UTC
надо спросить у них! но вроде туда он ходил по делу - из-за нас.

Reply


ex_xep134 June 18 2008, 05:50:22 UTC
В общем, да.. согласен. "Последнее" бывает куда более значимо... Но. Первый секс.. м-м-м-м... очень трогательно!)

Reply

transvaal_sky June 18 2008, 06:35:20 UTC
трогательно.. ну да*)) думаю только, что и последний тоже достаточно трогательный*)))

после всего первого еще куча возможностей что-то исправить, запомнить получше, а последнее бывает неожиданным...

Reply


bominick June 21 2008, 12:05:59 UTC
мне кажется, все последнее - любовь, секс, встреча - действительно как-то трогательнее, что ли... и уязвимее, и нежнее, чем первое... правда, человек слишком поздно узнает о том, что это был последний раз, а заранее знать это невозможно, да может лучше и не нужно? мне очень нравится мудрая итальянская поговорка: "memento mori" - я воспринимаю ее как совет: "помни о смерти, все может оказаться последним, поэтому будь человеком!" ...но жить и любить, как в последний раз, у меня пока не получается:((
...это очень трудно

Reply

transvaal_sky June 21 2008, 13:28:24 UTC
именно!*)) "человек слишком поздно узнает о том, что это был последний раз, а заранее знать это невозможно"
но ты прав, пожалуй лучше и не нужно*)

это наверное самое человечное восприятие этой поговорки*)) почему-то мне кажется, что ее придумала итальянская мафия*))

мне вот еще нравится - вычитала у какого-то американца типа Дейла Карнеги*) - "я пройду этой дорогой только один раз, и всё что я сделаю, я сделаю только один раз".
Это было в контексте любви и отношений, но применимо ко всему.

Reply

transvaal_sky June 21 2008, 13:33:17 UTC
да, я насчет "любить как в последний раз" - это трудно, трагично и с надрывом, как в "La Traviata", к примеру.. Это очень выматывает, и психику тоже, я думаю - само восприятие "это уже последний раз". Вот, наверное поэтому лучше и не знать, что что-то уже в последний раз.

А любить - целиком, искренне и с полной отдачей. Любовь - это наша инвестиция в вечность. Это не проходит бесследно.

Reply


bominick June 21 2008, 15:45:45 UTC
хочу тебе ответить, но мобилка почему-то не дает комментиться из ветки :( можно отсюда?
1 - насчет мафии))) да! да! да! ничего не повторяется, все течет, река меняется... но все повторяется, все возвращается, вода в реке - та же, и человечество потом и кровью добывает истины давно уже несколько раз открытые... но мне думается, что на самом деле - это здорово! потому что все (и любовь) повторяется каждый раз по-новому, не заслоняя старое...
2 - о Любви - честно скажу, у меня без "надрыва" и без мучений любить не получалось)) но мне кажется, что в этом виноват я сам, причина - в неправильном отношении к Миру (когда ждешь от него негатива, он и плеснет в тебя негативом) - я хочу любить радостно, спокойно и уверенно, я хочу, чтобы эта радость, спокойствие и уверенность передавались любимому человеку и помогали нам обоим жить и любить, "надрыв" здесь - не помощник))

Reply

transvaal_sky June 21 2008, 17:06:01 UTC
Да!*)) Всё каждый раз по-новому! И я тоже считаю, что это хорошо)
Хотя как же тогда учиться на опыте? :D

А может никто ни в чём и не виноват, просто время еще не пришло..:)
Кстати! О "хочу любить радостно". Читала где-то.. Когда человек говорит или думает "я хочу что-то", предполагается, что этого "чего-то" у него нет и психологически создаются барьеры для достижения желаемого. Идет своего рода борьба с восприятием реальности: желания разбиваются о нее. А если говорит и думать "я люблю радостно, спокойно и уверенно" , то совершенно другое ощущение: человек _уже_ в состоянии осуществившейся мечты, его позитивное отношение очень помогает: его счастливая реальность в голове переносится на события жизни.
Вот:)

Reply


Leave a comment

Up