Спасибо! Понравилось наблюдение про этап горевания.
Герой отправляется в условное путешествие, но возвращается к тому, откуда пришел. И при этом получает то что хотел другим способом - это один из базовых сюжетов человечества. Возможно, они стали так устойчивы, потому что отражают внутренний путь человека.
Это смотря где. Не во всех квестах в кино так происходит. Любимый голливудский сюжет - это из грязи в князи, из низов - наверх. Еще очень частый лейтмотив - бойтесь своих желаний, они обязательно приведут не туда. Большие намекина то, чтобы ценить, что есть, или увидеть ценность в том, что изначально ценностью не виделось. Если брать сказки, то там единственная цель квеста в большинстве случаев - это пройти инициацию, чтобы обрести полового партнера и создать семью.
Так что "вернулся к тому, что есть, но в духовно обогащенном виде" - не самый распространенный сюжет.
В первую очередь тем, как в образе Накса показано отношение к "пушечному мясу". У него куча болячек, он болен чем-то раковым, но ему навещали иллюзий и используют нещадно в хвост и гриву. Жены тирана на первый взгляд ценные, он за ними гонится, но ему нужны скорее дети, а жены - расходная монета.
В образе Макса вижу сильного героя (опыт и сила физическая у него есть), но он не однозначно позитивный для меня. Он в какой-то степени эгоистичный и себе на уме, в этом фильме и в других он приходит на помощь, становится добрее и помогающим в конце фильма, но в реальной жизни подобный человек скорее развернется и уйдет, чем вернётся и спасет. Это элемент иллюзии, что вот щас отвергает/не подпускает, но потом поможет/или наконец полюбит.
В том пост-ап мире каждый сам за себя. Фуриоса собиралась одна сбегать, жен она прихватила исключительно, чтобы Джо насолить, забрав у него самое для него ценное, как он забрал у нее. Так что от Макса ничего, кроме эгоизма, и ожидать-то не стоило. Он никого спасать не собирался, ни к каким великим целям присоединяться тоже, он просто выживал и хотел, чтобы его оставили в покое. Он и в конце-то не остался почивать на лаврах, в окружении воды, еды и женщин, а свалил.
Тут как раз интересен факт, как чужие цели и отважность в их достижении пробудили в нем что-то личное, а также предоставили ему полигон для решения собственных психологических проблем. И именно поэтому он решил все свои навыки и силы приложить на помощь этим женщинам.
Comments 7
Герой отправляется в условное путешествие, но возвращается к тому, откуда пришел. И при этом получает то что хотел другим способом - это один из базовых сюжетов человечества. Возможно, они стали так устойчивы, потому что отражают внутренний путь человека.
Reply
Так что "вернулся к тому, что есть, но в духовно обогащенном виде" - не самый распространенный сюжет.
Reply
Reply
В первую очередь тем, как в образе Накса показано отношение к "пушечному мясу". У него куча болячек, он болен чем-то раковым, но ему навещали иллюзий и используют нещадно в хвост и гриву. Жены тирана на первый взгляд ценные, он за ними гонится, но ему нужны скорее дети, а жены - расходная монета.
В образе Макса вижу сильного героя (опыт и сила физическая у него есть), но он не однозначно позитивный для меня. Он в какой-то степени эгоистичный и себе на уме, в этом фильме и в других он приходит на помощь, становится добрее и помогающим в конце фильма, но в реальной жизни подобный человек скорее развернется и уйдет, чем вернётся и спасет. Это элемент иллюзии, что вот щас отвергает/не подпускает, но потом поможет/или наконец полюбит.
Reply
Тут как раз интересен факт, как чужие цели и отважность в их достижении пробудили в нем что-то личное, а также предоставили ему полигон для решения собственных психологических проблем. И именно поэтому он решил все свои навыки и силы приложить на помощь этим женщинам.
Reply
(The comment has been removed)
Актеры эти друг друга терпеть не могли, кстати. Вот что называется профессионализм - сыграли все идеально, не смотря на.
Он же ей в буквально смысле подставляет плечо.
Очень люблю эту сцену!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment