Исторический ход Транссиба. XII. Уральскими долинами.

Aug 31, 2012 23:40

5 июля.
Преодолено расстояние на пригородных поездах: 159 км.
Использовано пригородных поездов: 1 (Златоуст - Кропачёво).


Read more... )

водонапорные башни, реалии торговли, подвижной состав, мосты, станции, вокзалы, Южно-Уральская ж.д., Транссиб: южно-уральский ход, перегоны, 2010-е, путевые заметки

Leave a comment

Comments 4

coronel85 September 1 2012, 12:03:13 UTC
Хопперы припарковались по-автомобильному)))

Reply


aso February 22 2013, 18:45:53 UTC
Какой красивый интерьер вокзала в Златоусте - мне, честно говоря, примерно такой тип - большие окна + светлый камень в отделке стен - больше нравится, чем нынешний стеклянный туманный зеленовато-голубоватый ( ... )

Reply

mikka February 23 2013, 12:29:37 UTC
Спасибо за такие ценные и интересные дополнения. В тексте я действительно не указал, что вокзал Бердяуш островной, но это отмечено на текстовых схемах на сайте Транссиба http://www.transsib.ru/way-orig2.htm.

От Симской до Аши дорога идёт, и даже автобус ходит, но он уходит до прихода вечерней электрички из Уфы, а утренний напротив приходит в Ашу после ухода электрички. Кроме того, до Ерала кроме ж.д. вообще не добраться никак.

Reply


Нравится ext_3305011 September 14 2015, 20:40:22 UTC
Живу в Саткинском районе, все эти места знаю и видел лично. Приятно было почитать и посмотреть качественные фото. Спасибо за статью. А автобусы от станции Сулея до города Сатка (районный центр) тоже ходят через ЗАД. То есть сначала автобус уходит от станции Сулея, а потом электричка приходит в Сулею из Златоуста. Большинство пассажиров едут именно в город Сатка (в Сатке нет центральной ЖД) и им приходится вызывать такси. МАРАЗМ. И откуда такие люди берутся! КТО эти расписания в АТП составляет???

Reply


Leave a comment

Up