Очень интересная информация, спасибо, не могли бы вы прокоментировать как спец. вот этот пост.http://vaduhan-08.livejournal.com/86947.html#comments Спор идет о том что старые древние валы являются насыпями дорог которых историки объявили древними оборонительными сооружениями! Заранее благодарен!
Да, вот смотрю на спутниковые снимки и думаю: а шел ли первый путь в районе Нижнечиркино так, как у вас нарисовано на карте в первой части? Не делал ли он, подходя от моста к Нижнечиркино, крутой поворот к северу (к Нижнечиркино), пересекая там мостом Шетик, а затем, повернув опять к югу, шел по правобережью Шетика, а не по левобережью?
При случае, как будем мимо ехать, попробую в Нижнечиркино заглянуть и верифицировать - что там за брод через Шетик и нет ли на нем останков ж/д моста?.. Там совсем рядом от трассы, до Шетика-то доехать можно на любом авто.
И там ведь существовал разъезд Шетик. Вот где он был - в районе бывшей дер. Яхонтово и о/п Чолдон, конечно, скорее всего, а вдруг в районе бывшей дер. Шетик?
Comments 11
Reply
Спор идет о том что старые древние валы являются насыпями дорог которых историки объявили древними оборонительными сооружениями! Заранее благодарен!
Reply
Reply
Reply
Reply
При случае, как будем мимо ехать, попробую в Нижнечиркино заглянуть и верифицировать - что там за брод через Шетик и нет ли на нем останков ж/д моста?.. Там совсем рядом от трассы, до Шетика-то доехать можно на любом авто.
И там ведь существовал разъезд Шетик. Вот где он был - в районе бывшей дер. Яхонтово и о/п Чолдон, конечно, скорее всего, а вдруг в районе бывшей дер. Шетик?
Reply
Leave a comment