Самый модный переход через пути в Иркутске появился возле ост. мкр. Университетский. Спустившись от остановки вниз и перейдя железную дорогу можно, пройдя через гаражи, оказаться в Студгородке. Зигзаг перехода, видимо должен замедлять торопунек, не смотрящих по сторонам, но после пересечения путей уже ничего, кроме раздражения он не вызывает.
(
Read more... )
Comments 11
Reply
А самый классный светофор был возле ст. Чунояр Красноярской железной дороги: пошёл я утром на север вдоль путей сфотографировать виадук; уже за станцией был переезд, на котором мигал красный сигнал и звенел звонок. До виадука и обратно ходил примерно три часа. Обратно шёл уже по автодороге: светофор так и мигал, звонок звенел, при том что за эти три часа не прошло ни одного поезда.
Reply
Reply
Кстати и огораживать пути стали в черте населенки. Даже там, где сапсанов не ходят.
Reply
Reply
Reply
Логичным должно быть, чтобы человек перед переходом увидел пути в оба направления и последний участок должен быть направлен навстречу движению поезда по ближайшему пути. Ну и обзор должен обеспечиваться, а не забор.
Здесь видно 2 крупных ошибки, так что оба зигзага надо переделывать.
Reply
выскакивают из-за угла.
На дальнем забор не мешает, после поворота вправо видимость вправо нормальная. А вот насчет четных поездов - там даже и идя "отсюда туда", т.е. со стороны нечетного пути, ходить противно.
Reply
Leave a comment