Инновационный переход через железную дорогу

Jan 15, 2015 17:35

Самый модный переход через пути в Иркутске появился возле ост. мкр. Университетский. Спустившись от остановки вниз и перейдя железную дорогу можно, пройдя через гаражи, оказаться в Студгородке. Зигзаг перехода, видимо должен замедлять торопунек, не смотрящих по сторонам, но после пересечения путей уже ничего, кроме раздражения он не вызывает.


Read more... )

Транссиб: главный ход, перегоны, 2010-е, Восточно-Сибирская ж.д.

Leave a comment

Comments 11

funnyshots January 15 2015, 09:52:05 UTC
Обычно ещё светофор ставят, который горит минут пять после прохода поезда. Маразм короче.

Reply

mikka January 15 2015, 09:58:54 UTC
Здесь звенелкой ограничились. Её, правда, на снимках плохо видно.
А самый классный светофор был возле ст. Чунояр Красноярской железной дороги: пошёл я утром на север вдоль путей сфотографировать виадук; уже за станцией был переезд, на котором мигал красный сигнал и звенел звонок. До виадука и обратно ходил примерно три часа. Обратно шёл уже по автодороге: светофор так и мигал, звонок звенел, при том что за эти три часа не прошло ни одного поезда.

Reply

egor_13 January 15 2015, 13:25:21 UTC
Там выше звенелки торчат рожки, и это явно кронштейн. Может, и световой сигнал поставят? Его вообще-то медленно делают, железку еще чуть ли не летом сварили.

Reply


pelletchik January 15 2015, 10:02:01 UTC
В МО, где хоть как-то живые платформы практически везде такое понастроили, только еще плюс светофор со звонком. В моем случае работает корректно. Сверялся по переезду, который в 100 метрах примерно. С одной стороны конечно неудобно криулять внутри заборчиков, а с другой хошь или не хошь посмотришь в обе стороны и если даже в ушах тампаксы, т.е. наушники, то все равно увидишь поезд.

Кстати и огораживать пути стали в черте населенки. Даже там, где сапсанов не ходят.

Reply


dennis_m January 15 2015, 10:49:04 UTC
У вас, хоть, он в одном уровне сделан. А у нас - две ступеньки вверх, зигзаг, переход, ступенька вниз...

Reply


oldporuchik January 15 2015, 10:59:14 UTC
зигзаг понятно для чего, чтобы не пытались перебежать перед поездом и еще чтобы велосипедисты спешивались, правда на этом конкретном переходе для них места слишком много, можно проехать

Reply


ext_486338 January 15 2015, 11:33:26 UTC
Ежегодно сотни чел гибнут по собственной невнимательности. Решение строить такие переходы правильное. Но при отсутствии четких нормативов "творчество" местных строителей и проектировщиков удивляет.
Логичным должно быть, чтобы человек перед переходом увидел пути в оба направления и последний участок должен быть направлен навстречу движению поезда по ближайшему пути. Ну и обзор должен обеспечиваться, а не забор.
Здесь видно 2 крупных ошибки, так что оба зигзага надо переделывать.

Reply

egor_13 January 15 2015, 13:32:42 UTC
Только ближний на первом снимке. Да и то... дело в том, что там налево длинная прямая, видно очень далеко, а вот вправо довольно крутая кривая против часовой (опять же относительно первого снимка), движущиеся по четному пути (справа)
выскакивают из-за угла.
На дальнем забор не мешает, после поворота вправо видимость вправо нормальная. А вот насчет четных поездов - там даже и идя "отсюда туда", т.е. со стороны нечетного пути, ходить противно.

Reply


Leave a comment

Up