Трамваи вновь поехали по Горького. ФОТО

Aug 22, 2015 20:26

Как недавно писал varlamov.ru, если добавить в заголовок слово "ФОТО", пост сразу же попадет в ТОП ЖЖ. Сегодня прекрасный повод проверить эту теорию - на улице Горького в Перми запущено трамвайное движение по реконструированному участку. Итак, поехали!

Read more... )

общественный транспорт, городская среда, трамвай, Пермь

Leave a comment

Comments 6

ext_884589 August 22 2015, 19:02:44 UTC
Извините, но уж очень странное умозаключение относительно заборчиков, по мне так действительно они, зачастую, проблему не решают, так как на деле, нужны сплошные ограждения метров по 3 в высоту, пешеходы у нас в городе, далеко не адекватны

Reply

transport_43 August 23 2015, 04:27:16 UTC
А пешеходов не нужно от не менее неадекватных водителей защищать? Только как этому поможет забор, после которого до проезжей части еще остается газон и рчд деревьев, я не понимаю.
Кстати, а может неадекватность пешеходов растет в том числе и потому, что все больше ограничений в передвижении - туда не суйся, сюда не ходи, тут запрещено. Я против приоритета интересов автомобилей, все просто.

Reply

ext_884589 August 23 2015, 05:14:13 UTC
Простой пример- улица Маршала Рыбалко в Закамске, основная-центральная, на всем своем протяжении, полосы проезжей части разделены газоном, пешеходные переходы присутствуют в достаточном количестве, но людей это не останавливает, и пришлось посреди газона еще и заборчик установить.... правда и это граждан не останавливает, усердно лезут через забор, в спешке перебегают дорогу перед движущимся транспортом, а до перехода всего-то 10 метров. А как действовать водителям в такой ситуации, если пешеходы по магистралям гуляют, как по бродвеям.

Reply

transport_43 August 23 2015, 09:08:53 UTC
Это говорит либо о том, что пешеходные переходы сделаны в достаточном количестве, но не в тех местах, либо о том, о чем Вы говорили выше - у отдельных персонажей есть что-то, что не лечится. И, повторюсь, забор - не самое лучшее лекарство. В городе нужно снижать скорость машин, и это будет более полезным для безопасности всех участников дорожного движения - и колесных, и двуногих.
Забору, если и место, то только в тех местах, где тротуар непосредственно соприкасается с проезжей частью, где пешеходы идут бок о бок с машинами, но и то, только для напряженных магистралей. Но точно не в тех, случаях, как на фото выше.

Reply


Leave a comment

Up