Глухомань в пригороде Стокгольма

Apr 20, 2018 01:10

Ветка Saltsjöbanan - пригородная железная дорога, пересекающая волость Накка в уезде Стокгольма и связывающая город Стокгольм с маленькими курортными городками и посёлками его восточного пригорода на фьордах архипелага. Казалось бы - обычная железная дорога всё той же европейской колеи, но кое-какие факты заставляют рассматривать её как отдельный ( Read more... )

2892, c10-2891, фото, slussen, фоторепортаж, общественный транснпорт, 2890, экскурсия, 2891, перрон, c11-2892, рельсовый транспорт, stockholms lokaltrafik, Швеция, 1435 мм, Стокгольмский архипелаг, пригород, Saltsjö-Duvnäs, вокзал, c10-2899, электричка, 2821, z66-16, вагоны, nikon coolpix s4150, платформа, Стокгольм, станция, пути, тепловоз, Стокгольмские шхеры, c11-2894, c10-2909, 16, z66, c11, рельсы, 2909, c10, 2894, железная дорога, впечатления, поезд, обзор, nikon, подвижной состав, Saltsjöbanan, фотообзор, транспорт, электропоезд, c8, Скандинавия, город, 2899, tve4, c10-2821, c11-2890, sl, фотоэкскурсия, Saltsjöbaden

Leave a comment

Comments 6

nepilsonis_eu February 6 2021, 10:47:42 UTC
Тоже интересная тема.
Железная дорога вообще завораживающее зрелище, а тем более "чужая", по форма вагоны напоминают мне https://ru.wikipedia.org/wiki/С_(электропоезд) , хотя и понятно, что это совсем другие вагоны - была в 70-е годы в Латвии такая электричка на аккумуляторах (!), ходила по неэлектрифицированной линии, когда это не стало ещё трендом. Меня в детстве поражала эта идея зарядки аккумуляторов на 50 километров хода. Ну, и пассажир мог самостоятельно открыть выходную дверь из вагона, даже на ходу. Проводника с ключом не было.

Reply

transfer11 February 6 2021, 15:45:07 UTC
>по форма вагоны напоминают мне https://ru.wikipedia.org/wiki/С_(электропоезд)
Возможно, но смущает наличие тамбуров вагонах С. Мне больше напоминает вагоны метро, где двери ведут с улицы прямо в салон, только с меньшим количеством выходов. Особенно вагоны типа А/Б, где ещё не успели отказаться от секционирования. Впрочем, эти вагоны до переделки как раз для метро и строились.

>была в 70-е годы в Латвии такая электричка на аккумуляторах
Это была случайно не Ср3А6? Слышал про такие.
Помню в советское время не раз видел в Риге на вокзале контактно-аккумуляторный ВЛ26, правда при мне он только под контактной сетью ходил. Сейчас его можно увидеть в ж-д музее Латвии, где я его и запечатлел.


... )

Reply

nepilsonis_eu February 6 2021, 17:18:47 UTC
> Ср3А6
Я не знал, как эта электричка называлась.
Но такая как на фото из этого журнала:
https://dimka-jd.livejournal.com/8067965.html
Не уверен, что название соответствует.
Скорее всего верное название: https://ru.wikipedia.org/wiki/С_(электропоезд) как я писал выше.
Потому и вспомнился мне, что внешне похож на поезд https://sv.wikipedia.org/wiki/C6_(tunnelbanevagn) с картинки заглавном посте.
... )

Reply

transfer11 February 6 2021, 18:02:13 UTC
Похоже, что это Ср3А6 (или как указано в жж автора Ср3А6М) - модификация Ср3 с возможностью питания от аккумуляторов. Аккумуляторы под вагонами - единственное визуальное отличие между Ср3А6 и Ср3, в остальном они похожи. Да, двери у них были распашными, двустворчатыми и открывались вручную, заклёпки на кузове тоже присутствовали. Картинки к сожалению не открываются, но я понял, о чём речь.

>было пассажирское сообщение на участке Елгава-Тукумс
Так вот значит где они ходили.
Да, там неэлектрифицированная однопутка, даже не знал, что там было пассажирское сообщение когда-то. Теперь знаю. :)

Reply


yopopov December 26 2021, 20:45:43 UTC
Не пойму по Вашим фотографиям: движение на разъездах правостороннее или левостороннее? Такое ощущение, что на каких-то разъездах одним образом, а на других - другим...

Reply

transfer11 December 27 2021, 04:47:14 UTC
Saltsjöbanan так устроен, что направление движения по каждому пути на разъездах может меняться в зависимости от интервалов и количества составов на линии. Движение всегда левостороннее на двухпутном участке Saltsjö-Duvnäs - Storängen. На другом двухпутном участке Saltsjö-Järla - Nacka движение левостороннее только в часы пик, в остальное время для обоих направлений используется один северный путь. На разъездах в большинстве случаев движение левостороннее, но при опозданиях или дополнительных поездах бывает меняется на правостороннее.

Reply


Leave a comment

Up