Dec 03, 2023 10:24
Данная запись является продолжением и финальной частью обзора общественного транспорта города Осло и посвящена видам пассажирского транспорта, использующим инфраструктуру железных дорог Норвегии в пределах города и пригородов столицы. Система электричек города и региона составляет одно целое с другими видами городского и пригородного транспорта и
(
Read more... )
bm72-135,
x74-005,
gardermoen,
grefsen,
вагон,
bm73,
фото,
71,
bm75,
bm75-130,
78104,
экскурсия,
перрон,
bm69,
bm72-130,
рельсовый транспорт,
bs69,
74005,
Lillestrøm,
1435 мм,
69664,
bm74-131,
Skøyen,
104,
Осло,
Аэропорт,
вокзал,
электротранспорт,
72,
Норвегия,
vy,
платформа,
75156,
75130,
bm74-536,
regiontog,
74131,
bm71-112,
bm69-664,
bm72-034,
75103,
043,
bm72-103,
131,
69,
Центральный вокзал,
529,
обзор,
bm71,
bs69-664,
103,
подвижной состав,
regionekspress,
фотообзор,
73043,
nationaltheatret,
75537,
oslo s,
ruter,
bm75-537,
город,
bm72,
72103,
71112,
72034,
фотоэкскурсия,
туннель,
135,
состав,
Гардермуэн,
156,
bm75-156,
фоторепортаж,
x74,
lokaltog,
общественный транснпорт,
sony dsc-wx350,
112,
stadler flirt,
пригород,
75,
nsb,
электричка,
bm75-103,
вагоны,
bm75-529,
005,
станция,
130,
oslo lufthavn,
034,
537,
bm78-104,
bm78,
пути,
рельсы,
аэропорт,
железная дорога,
поезд,
впечатления,
72135,
критика,
oslo sentralstasjon,
75529,
74536,
электропоезд,
транспорт,
bm74,
73,
72130,
скоростной электропоезд,
Скандинавия,
664,
flytoget,
536,
sony,
74,
bm73-043,
78,
тоннель
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Рад! Тебе спасибо за отзыв.
Reply
"На сегодняшний день действуют два маршрута L1 и L2, первый из которых связывает восточное и западное пригородные направления, а второй обслуживает южное направление Østfoldbanen." По похожему принципу в Москве с 2019 года вводятся диаметры, которые прошивают ближнее Подмосковье по диагоналям, очень удобно. Я как раз переехала по Д2 (Нахабино-Подольск) и очень довольна таким транспортным решением.
Reply
Ну кроме Москвы я могу назвать ещё много городов, где действует похожая система. Что же касается Москвы, то здесь меня удивляет, что не организовали движение подобным образом лет 15-20 назад, ибо транспортная инфраструктура Москвы уже тогда была готова к такой эксплуатации и я не раз этим пользовался ещё в то время - к примеру от Трёх вокзалов до Текстильщиков или Выхино мне всегда проще и быстрее было добираться на электричках, чем на метро.
Reply
И всего только -8.
Мы тут в Москве пережили обильные снегопады при -12.
Было немного неудобно. Не больше.
Reply
Ну меня это и не удивляет. У меня есть клиенты из Омска и Новосибирска, которые вообще удивляются, как из-за снега может остановится движение. И я их удивление вполне понимаю - похоже, что в Омске и Новосибирске подобных проблем не случается даже при большем количестве снега и более низких температурах. Ну а учитывая разгильдяйское отношение норвежцев к системе общественного транспорта в собственной столице этого и следовало ожидать.
Reply
Leave a comment