Общественный транспорт Осло. Часть 3: пригородные и региональные электрички.

Dec 03, 2023 10:24

Данная запись является продолжением и финальной частью обзора общественного транспорта города Осло и посвящена видам пассажирского транспорта, использующим инфраструктуру железных дорог Норвегии в пределах города и пригородов столицы. Система электричек города и региона составляет одно целое с другими видами городского и пригородного транспорта и ( Read more... )

bm72-135, x74-005, gardermoen, grefsen, вагон, bm73, фото, 71, bm75, bm75-130, 78104, экскурсия, перрон, bm69, bm72-130, рельсовый транспорт, bs69, 74005, Lillestrøm, 1435 мм, 69664, bm74-131, Skøyen, 104, Осло, Аэропорт, вокзал, электротранспорт, 72, Норвегия, vy, платформа, 75156, 75130, bm74-536, regiontog, 74131, bm71-112, bm69-664, bm72-034, 75103, 043, bm72-103, 131, 69, Центральный вокзал, 529, обзор, bm71, bs69-664, 103, подвижной состав, regionekspress, фотообзор, 73043, nationaltheatret, 75537, oslo s, ruter, bm75-537, город, bm72, 72103, 71112, 72034, фотоэкскурсия, туннель, 135, состав, Гардермуэн, 156, bm75-156, фоторепортаж, x74, lokaltog, общественный транснпорт, sony dsc-wx350, 112, stadler flirt, пригород, 75, nsb, электричка, bm75-103, вагоны, bm75-529, 005, станция, 130, oslo lufthavn, 034, 537, bm78-104, bm78, пути, рельсы, аэропорт, железная дорога, поезд, впечатления, 72135, критика, oslo sentralstasjon, 75529, 74536, электропоезд, транспорт, bm74, 73, 72130, скоростной электропоезд, Скандинавия, 664, flytoget, 536, sony, 74, bm73-043, 78, тоннель

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot December 3 2023, 09:13:17 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


shepelev December 3 2023, 13:07:22 UTC
Спасибо. Очень интересно и познавательно.

Reply

transfer11 December 3 2023, 13:29:53 UTC

Рад! Тебе спасибо за отзыв.

Reply


tuteyshaya December 4 2023, 10:14:39 UTC

"На сегодняшний день действуют два маршрута L1 и L2, первый из которых связывает восточное и западное пригородные направления, а второй обслуживает южное направление Østfoldbanen." По похожему принципу в Москве с 2019 года вводятся диаметры, которые прошивают ближнее Подмосковье по диагоналям, очень удобно. Я как раз переехала по Д2 (Нахабино-Подольск) и очень довольна таким транспортным решением.

Reply

transfer11 December 4 2023, 15:50:20 UTC

Ну кроме Москвы я могу назвать ещё много городов, где действует похожая система. Что же касается Москвы, то здесь меня удивляет, что не организовали движение подобным образом лет 15-20 назад, ибо транспортная инфраструктура Москвы уже тогда была готова к такой эксплуатации и я не раз этим пользовался ещё в то время - к примеру от Трёх вокзалов до Текстильщиков или Выхино мне всегда проще и быстрее было добираться на электричках, чем на метро.

Reply


shepelev December 16 2023, 14:33:06 UTC
https://genby.livejournal.com/1049921.html

И всего только -8.
Мы тут в Москве пережили обильные снегопады при -12.
Было немного неудобно. Не больше.

Reply

transfer11 December 19 2023, 11:40:59 UTC

Ну меня это и не удивляет. У меня есть клиенты из Омска и Новосибирска, которые вообще удивляются, как из-за снега может остановится движение. И я их удивление вполне понимаю - похоже, что в Омске и Новосибирске подобных проблем не случается даже при большем количестве снега и более низких температурах. Ну а учитывая разгильдяйское отношение норвежцев к системе общественного транспорта в собственной столице этого и следовало ожидать.

Reply


Leave a comment

Up