В прошлую субботу я стал участником «Билайновоского» проекта Bee Team. Суть этой истории - за месяц протестировать кучу услуг и продуктов полосатого оператора, публикуя отчеты в соц. сетях через приложение проекта. Для этих целей выдали весьма интересный билайновский телефон «Смарт 2».
На этой неделе буду ходить по офисам, заказывать всяческие услуги, описывать их и тыды. Почему мне эта история интересна? Я уже больше 3 лет являюсь абонентом «Билайна» и оператора менять не собираюсь. Мое
прошлогоднее знакомство с
slobodin еще больше укрепило веру в этого оператора. Как-никак, с таким директором компания стремится быть впереди всех, тщательно работая над сервисом.
Чтобы было все по-честному, расскажу о первых недочетах проекта, с которыми мне пришлось встретиться.
1. Активация сим-карты. Поскольку Россия - самая быстро читающая страна, все лицензионные соглашения мы подписываем не глядя, а вот взглянуть на конверт с сим-картой и прочитать про ее активацию все же лениво. С момента получения сим-карты до момента ее активации я ходил с отрицательным балансом и интернет юзал исключительно через WiFi.
2. Потрясающий сервис «Личный кабинет» для управления услугами зац на своей основной сим-карте. Естественно, на выданном гаджете тоже решил им в первую очередь воспользоваться. Как выяснилось, контракт в день выдачи зарегистрирован не был. Пришлось ждать до сегодняшнего дня. Контракт зарегистрировался, личный кабинет активировался.
04. Качество связи. Я, конечно, понимаю что грех сравнивать Apple и Android, но в одно время и в одном месте у Apple 3G есть и летает, а вот «Смарт2» только намекает на 3G. Провел Speed Test.
05. В приложении неактивны офисы в которых необходимо выполнить задание.
https://38.media.tumblr.com/4cca344a4e9960086353824a12c8ef72/tumblr_nf6dh7ENe01txmrg2o8_1280.png Кстати, еще выяснился любопытный момент. Некоторые задания предполагают селфи, а телефон «Смарт2» не предполагает селфи-фронтальной камеры. Придется выкручиваться)