Leave a comment

Comments 25

c250 March 20 2011, 13:23:23 UTC
красавец , очень люблю этот самолет. Моlодцы Boeing

Reply

tranceaddicted March 20 2011, 13:27:56 UTC
Я, наверное, из всех Боингов наиболее спокойнно именно к 747 отношусь, но пассажирская восьмерочка внешне очень нравится, особенно в этой заводской ливрее.

Reply

c250 March 20 2011, 13:44:33 UTC
я никогда спокойно не относился к 747

Reply

tranceaddicted March 20 2011, 15:06:39 UTC
Мои любимчики - 777 и 787 :)

Reply


caveeagle March 20 2011, 13:24:24 UTC
>> High-Speed Taxi Tests
Тесты по скоростному рулению

Reply

tranceaddicted March 20 2011, 13:26:30 UTC
Ну, вроде как да. Но при этом это всё происходит на полосе и на скоростях очень далеких от обычных для руления :)

Reply

africo March 20 2011, 15:03:19 UTC
Это на гугловском русском :-)))

Reply

tranceaddicted March 20 2011, 15:07:38 UTC
А на нормальном русском как? Или может эквивалента нет потому, что в России такой фигней при испытаниях не занимаюца? =))

Reply


sky_girlfriend March 20 2011, 14:42:36 UTC
красивая птица!

Reply

tranceaddicted March 20 2011, 14:45:58 UTC
Это да :)

Reply


astonm March 20 2011, 14:59:02 UTC
А что это за "кисточка на веревке" болтается у него на руле направления? На видео видно в самом начале

Reply

tranceaddicted March 20 2011, 15:02:48 UTC
А Вы же уже вот тут спрашивали. :)

Reply

astonm March 20 2011, 15:21:14 UTC
Пропустил. Спасибо)

Reply


alisafarov March 20 2011, 17:17:17 UTC
А что он так и полетел с выпушенными шасси. Кто значет зачем? Забыли?

Reply

tranceaddicted March 20 2011, 17:18:37 UTC
А не убирают в первом (а может и не только первом) испытательном полете шасси.

Reply

alisafarov March 20 2011, 17:20:40 UTC
Спасибо что разъяснили, хотя вопрос так и остался, почему они так делают. Может кто знает?

Reply

tranceaddicted March 20 2011, 17:53:03 UTC
Такова программа летных испытаний. Это же самый первый полет, можно сказать, хотя это и не совсем корректно, что никто не знает, как поведет себя самолет в воздухе. На этапе взлета всех волнует общее поведение самолета, его управляемость , а до шасси никому дела нет. :) Давным-давно шасси в первом полете вообще не трогали, сейчас же всё-таки делают пару циклов "уборка-выпуск" уже после набора высоты и проверки более важных систем. Так было с 787, думаю аналогичное произойдет и сегодня.

Reply


Leave a comment

Up