Сегодня, под покровом ночи и пристальными взглядами рабочих и сборщиков, мне разрешили одним глазком подсмотреть за инновационной разработкой Уралтрансмаша трамвайным вагоном RUSSIA ONE.
Точно такой же вопрос хотел задать - как такая форма носа сотносится с обеспечением безопасности пешеходов?
Опять же, печально будет, если основная часть переделок для выхода в серию коснётся именно "лица" трамвая_ и на нём поменяют всё - изменят "кораблиный" нос в угоду безопасности пешеходов, дорогущие красивые фары заменят каким-нибудль тотальным унынием, навесят стрёмные лопухи зеркал, и от этого прекрасного трамвая ничего не останется, по сути. :D
Comments 63
Под такой трамвай надо дизайн наших городов менять. И экстерьер пассажиров тож...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Опять же, печально будет, если основная часть переделок для выхода в серию коснётся именно "лица" трамвая_ и на нём поменяют всё - изменят "кораблиный" нос в угоду безопасности пешеходов, дорогущие красивые фары заменят каким-нибудль тотальным унынием, навесят стрёмные лопухи зеркал, и от этого прекрасного трамвая ничего не останется, по сути. :D
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment