Первые миллионы прибыли от поездов в Крым уже перевели на Кипр?

Jan 18, 2020 15:50

Очень хорошая новость: "Около 95 тысяч билетов продано на поезда в Крым и обратно с начала движения. Около 95 тысяч билетов приобретено на поезда в Крым из Санкт-Петербурга и Москвы, а также в обратном направлении с момента запуска железнодорожного движения на полуостров по Крымскому мосту, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФГУП "Крымская железная дорога". "По состоянию на 15 января, на поезд №7 (Санкт-Петербург - Севастополь) продано 25 тысяч 755 билетов, на поезд №8 (в обратном направлении) - 26 тысяч 500 билетов. На поезд №27 (Москва-Симферополь) продано 22 тысячи 355 билетов, на поезд №28 (Симферополь-Москва) 19 тысяч 708 билетов)", - информируют железнодорожники..."

Поезда в Крым ходят меньше месяца, и уже такие отличные показатели! Примем стоимость одного среднего билета за 4К?

Вот и считаем: 95 000 х 4 000 = 380 000 000 RUB.



Частная компания "Тавро" (ГСЭ), которая уходит своими истоками на Кипр и Британские Виргинские острова, только за неполный месяц работы получила свыше шести миллионов долларов США дохода.

О прибыли этой нарисованной конторы, с уставным капиталом в 5 миллионов рублей, мы пока можем только догадываться. Как и о размере налога, который заплатит "Тавро".

Понятно, что нужно вычесть расходы на аренду вагонов, их экипировку и обслуживание, на зарплату проводникам, на тягу составов. Что-то дадут РЖД, что-то Крымской ЖД, что-то уйдёт на налоги. А сколько останется?

Кстати, кто уже знает, по чём это "Тавро" арендует у Крымской ЖД пассажирские вагоны?

Из карманов налогоплательщиков, под патриотичным соусом "Крымнаш", красиво вынуто на Крымский мост, на подходы к нему, на новые вагоны... Короче: на создание всех условий для комфортного функционирования частной компании-перевозчика.

Подождём до осени. Сколько там за лето билетов продадут? )

Крымнаш, Крымская железная дорога

Previous post Next post
Up