Здесь я привожу примеры львов-барсов, вышитых в технике белой строчки и строчки с цветной обводкой.
Сначала - белая строчка.
Классика - по бокам главного божества:
Конец полотенца. Центральные губернии, 2-я пол.19в.
А здесь не только львы какие-то итальянские, но и древо жизни очень смахивает на цветок с венецианского кружева:
Передник. Вологда.Кон.19в.
Интересный вариант классического сюжета, древо жизни почему-то двойное - два одинаковых, одно под другим столбиком:
Конец полотенца, Вологодская губ., середина 19в.
На вышивке лишь часть сюжета - это не весь конец полотенца, а лишь фрагмент:
Новгородская губ.,2-я пол.19в.
Ну и свирепая зверюга - на концах полотенца, когтищи-то:
Архангельская губ., Вельский уезд, д.Мелеховская, кон 19 в.
Часть классического сюжета, вышилось - как вышилось, а поместилось то, что поместилось ( так часто бывало):
Тульская губерния, Богородицкий уезд, 2 пол.19в.
Интересная встреча:
Костромская губ.
У древа жизни на полотенце:
Ярославская губ., Рыбинский уезд.
Не вполне привычно, возможно - лёгкая отсебятина мастерицы. К парным зверям в центр надо бы - либо древо, либо женскую фигуру, но что-нибудь симметричное:
Полотенце. Костромская губ.
И под конец - 2 примера строчки с цветной обводкой.
Классика, по бокам древа жизни:
Костромская губерния, конец 18 - начало 19 века.
Читается не слишком быстро, но когтищи на месте:
Конец полотенца. Предположительно Ярославская губ., нач. 19в.