Для такого "художника" раритет русской народной вышивки - лишь мазок на его "гениальном" полотне... И если на нежной белой вышивке после такой инсталляции появятся следы ржавчины - это такая ерунда по сранению с удовлетворением творческих потребностей музейного дизайнера!
Таки заступлюсь за музейных работников. Видел эти вышивки не на выставке, а в фонде. Работница фонда, показывая, брала их только руками в перчатках. Про оформителей ничего не скажу - не знаю, кто это оформлял. А в фондах, кстати, по некоторым данным, храниться около 500 полотенец.
Конечно, не все ж, это понятно, на ком-то должен мир держаться :) Но горе-оформителя там никто не остановил и не вразумил. Куда руководство смотрит?
Пока руководство такое, что мимо таких вопиющих витрин проходит спокойно, мы эти 500 полотенец ещё долго не увидим. Они же думают, что это тряпки фона для раскладывания ржавых ножниц :(((
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Но горе-оформителя там никто не остановил и не вразумил. Куда руководство смотрит?
Пока руководство такое, что мимо таких вопиющих витрин проходит спокойно, мы эти 500 полотенец ещё долго не увидим. Они же думают, что это тряпки фона для раскладывания ржавых ножниц :(((
Reply
Leave a comment