Об эффективности ООП с учётом современных процессоров

Feb 25, 2010 01:52

Я люблю разбираться с эффективностью мощных выразительных средств написания программ. Таких, например, как С++. Это пошло ещё с тех времён, когда я активно занимался трёхмерной графикой и писал компьютерные игры в одной московской студии. С тех пор прошло время, трёхмеркой я заниматься перестал, а вот вопросы эффективности и выразительности языков ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

mfonin February 25 2010, 06:27:37 UTC
Т.е. даёшь использование векторных инструкций ? Так это как-то нездраво.
Вообще этим должен заниматься оптимизирующий компилятор. Раз данные в виде гетерогенных структур неудобоваримы для архитектуры, так пусть компилятор пакует их в векторы самостоятельно. Я конечно утрирую, но где-то так.

Reply

tozhe_skazo4nik February 25 2010, 07:31:38 UTC
Боюсь что для С++ это слишком большой путь: придётся перекраивать стандарт, сложность компилятора заметно вырастет. Правда, если говорить о потенциале в повышении быстродействия на порядок-полтора, может, оно того и стОит. Но уже не в этой Вселенной и не у С++. ) Потому что в С++0х, который даже ещё не принят, об этом нет ни слова, что в перспективе ближайших как минимум ~10 лет закрывает эту перспективу.

Reply


izard February 25 2010, 09:20:23 UTC
Да, это наш хлеб, достаточно типовая оптимизация. Обычный код громоздкого enterprise продукта становится от такого поворота еще менее поддерживаемым, поэтому такое преобразование имеет смысл не для всех объектов, а только для тех, на которые покажут всякие измерения (vtune, cachgrind).

Reply


Leave a comment

Up