АвтоВАЗ сократит 27 691 человека

Jul 29, 2009 07:57

Это четверть всех занятых на производстве. Вопрос в другом: а поможет ли это? Не помогли ни госсредства, ни субсидии по автокредитам, ни таможенные пошлины. Проблема не в том, что на заводе много людей работает, а в том, что продукция не продается ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

kamenyuka July 29 2009, 05:00:49 UTC
А еще если бы они не платили своим бездрным топам такие деньги (не только бонусы еси чо), то наверное на такую сумму смогли бы спроектировать нормальный автомобиль

Reply

town_dweller July 29 2009, 15:24:29 UTC
кстати, при наеме любого топа размер зарплаты, как правило, не вызывает долгих споров. 90% времени на переговорах отводится бонусам, компенсациям, соцпакету, "золотому парашюту". При этом, если приходится еще и работать, топ уверен, что наверняка продешевил

Reply


ext_187928 July 29 2009, 07:23:58 UTC
А какова по-вашему реальная стоимость Лады?

Reply

town_dweller July 29 2009, 15:28:32 UTC
есть такое мнение (наверняка спорное):
на классику - 70-80 тыр;
на зубила - 100-120 тыр;
на Калину - 150-180 тыр.

но я думаю по-другому. РЕАЛЬНОЙ будет та цена, за которую машины раскупят. если это получится ниже себестоимости, то государство пусть компенсирует предприятию "недостачу". зато будут рабочие места, налоговые отчисления в бюджет, а госденьги принесут конкретную пользу.

Reply


grukovka November 2 2009, 15:50:41 UTC
Здраствуйте. Нас заинтересовал ваш блог. Хотим пригласить для обмена публикациями с новостными сайтами: новости и новости дня. Также возможен обмен кнопками. Либо можете предложить свой вариант сотрудничества. Можете писать как мне в личку, так и непосредственно главному менеджеру по сотрудничеству - ICQ: 282-551-268.

Reply


Leave a comment

Up