Leave a comment

Comments 55

estrella_de_sur August 7 2013, 22:37:42 UTC
А челнок сейчас ездит быстро в обе стороны? Или только в одну, а обратно - 35 км/ч?
Если быстро в обе, то я не удивлюсь его продлению до Теремков через два месяца :)

Reply

tov_tob August 8 2013, 06:14:38 UTC
В неправильном направлении 35 км/ч и в два лица. Та даже, если б было 80, там все равно немаленький интервал получится. Но пока про челнок молчат.

Reply

tov_tob August 11 2013, 18:08:31 UTC
Слегка ошибся: в неправильном скорость 45 км/ч.

Reply


russos August 8 2013, 00:32:19 UTC
Свод станции прекрасен

Reply


zloi_litovets August 8 2013, 04:21:35 UTC
Да, свод отличный. Одно из самый удачных решений в Киеве за последнее время.

Reply


vseslavd August 8 2013, 05:38:26 UTC
Что-то у вас прямо мания на всех станциях мозаику лепить.

Reply

bolshoi August 8 2013, 06:14:23 UTC
Красиво же, ну всяко лучше, чем строящиеся в Москве сейчас Жулебино и Лермонтовский проспект - хорошо хоть в Киеве о стиле немного задумываются. Ипподром - вообще шикарная станция, наверное, лучшая за много лет. И Теремки - приятная будет, хотя односводы я не очень люблю, с колонными станциями их не сравнить.

Reply

vseslavd August 9 2013, 06:59:42 UTC
Не согласен насчет Жулебино и Лермонтовского. Во-первых, когда они будут готовы - они будут интересными, во-вторых - это эксперимент и будет всего две станции в таком стиле. Другие будут в другом стиле.

Reply

bolshoi August 9 2013, 07:09:00 UTC
Да вроде уже были Зябликово и Шипиловская как эксперименты, зачем так постоянно экспериментировать. Хотя если 2 станции такие и все - то ок. Другое дело, если все-таки начнут делать станции с заградительными барьерами на новых линиях, то о красоте можно будет забыть, возможности для декоративных элементов и оригинального оформления станции резко снижаются. А ведь московское метро всегда было лучшим...

Reply


ext_1513691 August 8 2013, 06:39:30 UTC
Спасибо! Посмотришь на фото, и сразу видно лицо не только метростроя. Какой-то кошмар, а не стройплощадка, действительно осталось только контактный рельс подключить и челнок запустить.

Reply


Leave a comment

Up