интересно, а кто в итоге принимает решение по интерьеру станции?? Вот мне почти все станции с 1950х во всех городах бывшего СССР кажутся дико убогими, исключеня вроде станции Славянский Бульвар в стиле ар-нуво в Москве, очень редки. Дизайн, шрифты, материалы напоминают то ли советский универсам, то ли вокзал, то ли почтамт, даже мрамор смотрится как то дешево, и по совковому, в худшем смысле слова. Если своды например можно красить водоэмульсионной краской, с точки зрения эксплуатации станции можно же позвать каких то стрит-арт хужожников и молодых дизайнеров чтобы они сделали какой-то экспериментальный смелый дизайн хотя бы одной станции, чтобы было хотя бы удаленно что-то похожее на Стокгольм? Путевые стены например из нейтральной плитки чтобы можно было мыть
На вкус и цвет, как говорится :) Что касается архитектуры современных станций КМ, то это непростой и больной вопрос, т.к. в оформление вмешиваются не только архитекторы.
все, что курирует украинское государство, всегда эстетически нетребовательно. из-за того, что художественную ценность регулирует начальник, а начальник специалист во всех сферах. так появляются майданы незаложности от вкуса
( ... )
Comments 34
Reply
Reply
Что касается архитектуры современных станций КМ, то это непростой и больной вопрос, т.к. в оформление вмешиваются не только архитекторы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
P.S. Классная статья.
Reply
Reply
Как всегда, отлично!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment