Leave a comment

Comments 34

anonymous July 9 2013, 00:31:46 UTC
Спасибо. Большая работа проделана.

Reply


loteralle July 9 2013, 00:37:26 UTC
интересно, а кто в итоге принимает решение по интерьеру станции?? Вот мне почти все станции с 1950х во всех городах бывшего СССР кажутся дико убогими, исключеня вроде станции Славянский Бульвар в стиле ар-нуво в Москве, очень редки. Дизайн, шрифты, материалы напоминают то ли советский универсам, то ли вокзал, то ли почтамт, даже мрамор смотрится как то дешево, и по совковому, в худшем смысле слова. Если своды например можно красить водоэмульсионной краской, с точки зрения эксплуатации станции можно же позвать каких то стрит-арт хужожников и молодых дизайнеров чтобы они сделали какой-то экспериментальный смелый дизайн хотя бы одной станции, чтобы было хотя бы удаленно что-то похожее на Стокгольм? Путевые стены например из нейтральной плитки чтобы можно было мыть

Reply

tov_tob July 9 2013, 06:37:19 UTC
На вкус и цвет, как говорится :)
Что касается архитектуры современных станций КМ, то это непростой и больной вопрос, т.к. в оформление вмешиваются не только архитекторы.

Reply

(The comment has been removed)

antonsky July 9 2013, 07:19:45 UTC
все, что курирует украинское государство, всегда эстетически нетребовательно. из-за того, что художественную ценность регулирует начальник, а начальник специалист во всех сферах. так появляются майданы незаложности от вкуса ( ... )

Reply


night_jest July 9 2013, 05:45:19 UTC
Васильковая - единственная из 3-х оборудованная лифтами для инвалидов?
P.S. Классная статья.

Reply

tov_tob July 9 2013, 06:13:41 UTC
На всех есть.

Reply


petrushanov.blog July 9 2013, 06:30:34 UTC
Тебе все-таки надо писать книгу ))
Как всегда, отлично!

Reply

tov_tob July 9 2013, 18:42:44 UTC
Спасиб!

Reply


(The comment has been removed)

tov_tob July 9 2013, 07:04:31 UTC
Красивая легенда, но это лишь легенда :) вопрос был исключительно в объеме земляных работ и геологии.

Reply


Leave a comment

Up