Запасной двигатель прекрасен! О, слушай! У меня в табличке кое чего не хватает по Киеву. а) Станция Лесная, западный (старый) выход - каковы направления движения лент? б) На ряде станций с ЛТшками заменили пластиковый настил ступенек на металлический. У меня значится пластик на Арсенальной (оба), Шулявской (верхняя), Берестейской, Контрактовой, Майдане (выход и переход). Металл значится на Крещатике (западный), Университете (оба), Вокзальной, Шулявской (нижняя). Дыры в таблице - Политехническая и Крещатик (восточные) - что там?
Меня долго отговаривали из-за ее, эээ... не очень чистого состояния :) Только я когда начал спускаться, понял что к чему :) Там реально вся пыль со ступенек улетает...
Не, через люк на нижней площадке. Кстати, позавчера был на Шулявской и на верхем наклоне такой люк не заметил, видимо на небольших наклонах их вообще не далют (не делали).
Comments 103
а за ваш пост спасибо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
О, слушай!
У меня в табличке кое чего не хватает по Киеву.
а) Станция Лесная, западный (старый) выход - каковы направления движения лент?
б) На ряде станций с ЛТшками заменили пластиковый настил ступенек на металлический. У меня значится пластик на Арсенальной (оба), Шулявской (верхняя), Берестейской, Контрактовой, Майдане (выход и переход). Металл значится на Крещатике (западный), Университете (оба), Вокзальной, Шулявской (нижняя). Дыры в таблице - Политехническая и Крещатик (восточные) - что там?
Reply
б) на Политехе вроде металл, но надо проверить еще раз. На Кресте посмотрю.
Reply
Reply
Reply
А на «Сырец» ты и в 13 году ходил? ;)
Reply
Не, это все старое еще 10-го года :)
Reply
Reply
Кстати, позавчера был на Шулявской и на верхем наклоне такой люк не заметил, видимо на небольших наклонах их вообще не далют (не делали).
Reply
Leave a comment