Leave a comment

Comments 156

bolshoi November 29 2012, 15:44:23 UTC
Я бы продлевал СПЛ в обе стороны. Ясно, что метро на Виноградарь нужно, но и к Дарницкому вокзалу и Ленинградской площади оно так же необходимо, чтобы преодолеть отсталость и изолированность этих районов, заход на ДВРЗ вообще был бы отличным, но это, видимо, дорого слишком. Плюс не мешает подумать еще об одной линии, которая шла бы на Куреневку по улице Вышгородской, а южный радиус мог бы идти в сторону Чоколовки и Южной Борщаговки.

Reply

tov_tob November 29 2012, 15:51:09 UTC
Для всего этого уже придумали ВДЛ, но пока это больше пиар-идея, которая будет реализована не при нашей жизни :(
http://tov-tob.livejournal.com/67041.html

Reply


smthng_strange November 29 2012, 15:49:16 UTC
Смотрю не только московские проектировщики рисуют вырвиглазные схемы. Блин, не нарисовались в детстве толстыми фломастерами, так теперь на схемах упражняются. Не видно ж ничего!

А с Подольским мостовым переходом все печально? В прошлом году помню бодренько так стройка шла: то секцию новую поднимут, то кран упадет :).

Reply

tov_tob November 29 2012, 15:54:14 UTC
Второго крана пока не подвезли :D
На самом деле и в прошлом году движение было не самое активное.
В этом году подвиджек еще меньше. Кроме сноса Садов и начала строительства заезда со стороны Валов изменений на других участках мало.
Планирую в декабре пройтись по трассе моста, напишу об этом более подробный пост.

Reply

smthng_strange November 29 2012, 15:58:28 UTC
Ждем поста :). А про кран - действительно, все застопорилось из-за того, что крана подходящего нет? Я думал, его уж давно починили...

Reply

tov_tob November 29 2012, 16:04:02 UTC
Неа, стоит себе под Дарницким мостом уже почти год. И вопреки информации в СМИ в Николаев на ремонт не ездил.
Поднять оставшиеся сегменты не проблема. Изначально вообще предполагалось поднимать все сегменты домкратами; сейчас оставшиеся два именно так и планируют поднять.

Reply


slalfik November 29 2012, 15:59:11 UTC
Ну я ответил: Ответвление на ж-м Теремки-2

Причина очень проста - бабла нужно меньше всего. Ибо ежели туда не начнут. то просто приостановят все работы по киевскому метрополитену.
Но это всё ИМХО.
А, и да, там (на вторых Теремках) оно не особо-то и нужно пока.

Reply

tov_tob November 29 2012, 16:25:27 UTC
Но на ЛБ тоже сравнительно немного нужно.
Думаю, что вторые Теремки пока все же будут строить, а начнут тянуть Виноградарь в варианте минимум - "Мостицкая" и "Виноградарь" без депо.

Reply

slalfik November 29 2012, 19:04:01 UTC
Ну я тоже так думаю в некоторой мере.
Но поржать с людей, которые едут на вторые Теремки вместо первых и наоборот, или по пьяни самому уехать на Лятошинского - это ли не счастье?

Reply

tov_tob November 29 2012, 21:36:27 UTC
Поржать - это святое :))

Reply


livejournal November 29 2012, 16:05:08 UTC
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Reply


estrella_de_sur November 29 2012, 16:19:13 UTC
Увидев в списке слова "Дарницкий вокзал" почему-то подумалось о трамвайном тоннеле со станцией под вокзалом.

И, НЯП, "Львовская брама" может идти вместе с чем угодно - разные масштабы работ и разная технология.

Reply

tov_tob November 29 2012, 16:23:28 UTC
Бюджет один ;)

Хотя в реале я думаю, что так и будет: ЛБ будут строить параллельно чему-то. Иначе часть метростроя рискует просто остаться без работы.

Reply

estrella_de_sur November 29 2012, 16:32:56 UTC
Я не понимаю другого: почему в принципе ничего не вертится вокруг Глыбочицкой? Это сложная станция глубокого заложения с кучей выработок и ССВ. Перегон Глыбочицкая - Подольская совершенно точно можно пускать за год-два-три до моста. Остальная ПВЛ спокойно откроется по мере готовности моста и Радужной, а здесь можно гонять два поезда и разгрузить ККЛ и пересадочный узел.

Reply

tov_tob November 29 2012, 16:36:52 UTC
Потому что, кроме популизма, реальных шагов к началу строительства ПВЛ почти нет. Особенно потому, что необходимость строительства объектов практически всегда оценивается по возможности пропиариться.
У нас сейчас на одну станцию метро в год денег нормально выделить не могут.

Reply


Leave a comment

Up