Я бы продлевал СПЛ в обе стороны. Ясно, что метро на Виноградарь нужно, но и к Дарницкому вокзалу и Ленинградской площади оно так же необходимо, чтобы преодолеть отсталость и изолированность этих районов, заход на ДВРЗ вообще был бы отличным, но это, видимо, дорого слишком. Плюс не мешает подумать еще об одной линии, которая шла бы на Куреневку по улице Вышгородской, а южный радиус мог бы идти в сторону Чоколовки и Южной Борщаговки.
Смотрю не только московские проектировщики рисуют вырвиглазные схемы. Блин, не нарисовались в детстве толстыми фломастерами, так теперь на схемах упражняются. Не видно ж ничего!
А с Подольским мостовым переходом все печально? В прошлом году помню бодренько так стройка шла: то секцию новую поднимут, то кран упадет :).
Второго крана пока не подвезли :D На самом деле и в прошлом году движение было не самое активное. В этом году подвиджек еще меньше. Кроме сноса Садов и начала строительства заезда со стороны Валов изменений на других участках мало. Планирую в декабре пройтись по трассе моста, напишу об этом более подробный пост.
Неа, стоит себе под Дарницким мостом уже почти год. И вопреки информации в СМИ в Николаев на ремонт не ездил. Поднять оставшиеся сегменты не проблема. Изначально вообще предполагалось поднимать все сегменты домкратами; сейчас оставшиеся два именно так и планируют поднять.
Причина очень проста - бабла нужно меньше всего. Ибо ежели туда не начнут. то просто приостановят все работы по киевскому метрополитену. Но это всё ИМХО. А, и да, там (на вторых Теремках) оно не особо-то и нужно пока.
Но на ЛБ тоже сравнительно немного нужно. Думаю, что вторые Теремки пока все же будут строить, а начнут тянуть Виноградарь в варианте минимум - "Мостицкая" и "Виноградарь" без депо.
Ну я тоже так думаю в некоторой мере. Но поржать с людей, которые едут на вторые Теремки вместо первых и наоборот, или по пьяни самому уехать на Лятошинского - это ли не счастье?
Я не понимаю другого: почему в принципе ничего не вертится вокруг Глыбочицкой? Это сложная станция глубокого заложения с кучей выработок и ССВ. Перегон Глыбочицкая - Подольская совершенно точно можно пускать за год-два-три до моста. Остальная ПВЛ спокойно откроется по мере готовности моста и Радужной, а здесь можно гонять два поезда и разгрузить ККЛ и пересадочный узел.
Потому что, кроме популизма, реальных шагов к началу строительства ПВЛ почти нет. Особенно потому, что необходимость строительства объектов практически всегда оценивается по возможности пропиариться. У нас сейчас на одну станцию метро в год денег нормально выделить не могут.
Comments 156
Reply
http://tov-tob.livejournal.com/67041.html
Reply
А с Подольским мостовым переходом все печально? В прошлом году помню бодренько так стройка шла: то секцию новую поднимут, то кран упадет :).
Reply
На самом деле и в прошлом году движение было не самое активное.
В этом году подвиджек еще меньше. Кроме сноса Садов и начала строительства заезда со стороны Валов изменений на других участках мало.
Планирую в декабре пройтись по трассе моста, напишу об этом более подробный пост.
Reply
Reply
Поднять оставшиеся сегменты не проблема. Изначально вообще предполагалось поднимать все сегменты домкратами; сейчас оставшиеся два именно так и планируют поднять.
Reply
Причина очень проста - бабла нужно меньше всего. Ибо ежели туда не начнут. то просто приостановят все работы по киевскому метрополитену.
Но это всё ИМХО.
А, и да, там (на вторых Теремках) оно не особо-то и нужно пока.
Reply
Думаю, что вторые Теремки пока все же будут строить, а начнут тянуть Виноградарь в варианте минимум - "Мостицкая" и "Виноградарь" без депо.
Reply
Но поржать с людей, которые едут на вторые Теремки вместо первых и наоборот, или по пьяни самому уехать на Лятошинского - это ли не счастье?
Reply
Reply
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
И, НЯП, "Львовская брама" может идти вместе с чем угодно - разные масштабы работ и разная технология.
Reply
Хотя в реале я думаю, что так и будет: ЛБ будут строить параллельно чему-то. Иначе часть метростроя рискует просто остаться без работы.
Reply
Reply
У нас сейчас на одну станцию метро в год денег нормально выделить не могут.
Reply
Leave a comment