Leave a comment

Comments 105

estrella_de_sur June 25 2012, 23:33:09 UTC
Всё-таки ПТО на Черниговской странноватое. Я давно заметил, что эти две стены слишком близко находятся к самой станции, так, что сам оборотник перед ПТО не разместишь (а на Лесной разместили). А теперь, при наличии фото с путями, становится понятным что два средних пути, по которым в основном осуществлялся оборот, к ПТО имели посредственное отношение. И, кстати, интересно узнать, там был просто навес от осадков или же составы заезжали внутрь помещения? Если второе, то ворота средних оборотных путей должны были быть открыты постоянно в течение 19-20 часов...

Reply

tov_tob June 26 2012, 07:24:52 UTC
К сожалению, кроме фото с путевым развитием больше материалов по тамошнему ПТО пока нет :(

Reply


reklammer June 25 2012, 23:40:36 UTC
Поиздеваться решил, да? В такую жару зимние фотки выложить? :)

Reply

flokalin June 26 2012, 06:36:11 UTC
Где жара?)))

Reply

tov_tob June 26 2012, 07:25:12 UTC
Ну вот выложил и сразу холодно стало, блин :(

Reply

sashman June 26 2012, 16:03:48 UTC
еще выложи, пожалуйста :)

Reply


livejournal June 26 2012, 00:40:48 UTC
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Reply


voevoda June 26 2012, 00:45:55 UTC
Зима красивая. :-)

Reply


sashman June 26 2012, 01:14:31 UTC
> со стороны западного вестибюля была построена дополнительная боковая платформа ...(ныне платформа не эксплуатируется)
И привлекает внимание хулиганствующих личностей.

> на перегоне "Дарница"-"Черниговская" впервые среди открытых участков Киевского метро
> были применены железобетонные шпалы вместо деревянных.
Сейчас на участке Гидропарк-Дарница идёт постепенная замена деревянных шпал на ж/б.

Посмотрел и пришёл к выводу: вестиблюли «Черниговской» выполнены под хорошо заметным влиянием конструктивизма, сплошное ритмично рассеченное остекление и немного контрастирующие с прямыми углами слегка закруглённые перила очень напоминают стилистику 1920-30-х годов.

> Перед пуском "Лесной" колею здесь переложили
ПутьЖаль, на «Лесной» не соорудили кованную надпись взамен «Пионерской» (которую, очевидно, закрыли чёрной доской, фото №40), мне очень нравятся местные витражи, жаль, что их заклеивают рекламой и не меняют разбитые сегменты ( ... )

Reply

tov_tob June 26 2012, 07:40:43 UTC
>И привлекает внимание хулиганствующих личностей.
Это ты про AMY, который пытался из-за ограждения платформы сфотографировать станцию, нарвавшись на гнев станционной милиции? :))

>Сейчас на участке Гидропарк-Дарница идёт постепенная замена деревянных шпал на ж/б.
Кстати, на ССВ-1 тоже, что меня крайне удивило - там ведь радиус кривой совсем маленький.

>Путь!
ОК

>Жаль, на «Лесной» не соорудили кованную надпись взамен «Пионерской»
Ага, жди. На Вокзальной от герба даже дырку ничем не закрыли :(

>О проектном названии станции «Мурманская» напоминают названия светофоров (МР-313 и т.д.).
Кстати, на Черниговской светофоры были не какие-нибудь "КМ" или "КО", а "ШК".

>А есть ли фото №11 покрупнее?
Есть, куда слать?

Reply

sashman June 26 2012, 09:20:16 UTC
> Это ты про AMY
да там машинисты очень регулярно докладывают о посторонних непосредственно на платформе.

sashman@gmail.com

я там таки рассмотрешл "ШК", да :)

Reply

tov_tob June 26 2012, 16:39:48 UTC
Про AMY, то прикол был, когда ему мент с платформы пытался кричать, что на станции снимать нельзя.
Ну он и не снимал на станции, т.к. стоял за ограждением боковой платформы :))

Reply


Leave a comment

Up