Leave a comment

Comments 108

one_in November 17 2010, 01:33:13 UTC
Новые станции метро - очень хорошо.
Но больше всего меня поразили фотографии вагона Д. Не знал, что у вашего путеизмерителя так хорошо сохранился интерьер, думал, что у него внутри всё полностью переделано. Есть ли ещё его фотографии?

Reply

tov_tob November 17 2010, 08:22:15 UTC
>Есть ли ещё его фотографии?
Пока нет, может в скором времени будет возможность его отдельно детально отснять.

Reply


sashman November 17 2010, 02:15:54 UTC
хороший сет

двигались по АБ, АРС или приказу диспетчера?

Reply

dfaw November 17 2010, 06:03:47 UTC
По АРС на деуствующей ветки и по КАХ по пусковому участку.
Диспетчеру только передавали номера пикетов для проверки радиосвязи, ну и возврат на линию по пригласительному.

Reply


shyrshavy November 17 2010, 02:25:42 UTC
Ух ты!!!

Это не те ли самописци в которых есть в большом количестве какой-то дорогой цветной метал?

Reply

tov_tob November 17 2010, 08:23:21 UTC
:)))
А вам зачем? ;)

Reply


anonymous November 17 2010, 04:48:29 UTC
Замечательно!

Reply


vartal November 17 2010, 04:51:21 UTC
1. А приглашённые - это только какие-то журналисты или ещё были "любители метро"? Кстати, я смотрю, что ты стал полноценным снимателем метростроя? ))
2. Неужели не было больше желающих поснимать из кабины машиниста? Обычно у нас журналистов не пускают снимать в кабину при таких поездах.
3. Я смотрю, на некоторых станциях остались небольшие доделки?
4. http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/003fc6h3 - всё-таки несколько узковат по ширине тупичок-то. Оборот за той же МР а Москве гораздо шире будет.
5. Ну а тех же ДС, начальников и персонал назначают заранее, ещё когда сама станция мало что из себя представляет.

Reply

tov_tob November 17 2010, 10:58:06 UTC
1. Ни те и не другие :) Там было пару левых лиц, не имеющих отношения к метро и метрострою, но кто такие я не интересовался.

2. Кроме нас, было пару фотографов от метростроя и метро, в остальном там преимущественно торчало начальство и "ответственные лица".

3. Дык, до пуска еще целый месяц.

4. А какой смысл его делать шире?

5. Я в курсе.

Reply

vartal November 17 2010, 14:54:07 UTC
4.Для удобства. А там ПТО в тупике будет предусмотрено?

Reply

tov_tob November 17 2010, 19:55:40 UTC
Необходимость "удобств" в этом тупике спорная, т.к. для регулярного оборота он будет существовать недолго.
ПТО есть на Контрактовой площади, здесь его не будет.

Reply


Leave a comment

Up