Сегодня продолжим виртуальную прогулку в кабине машиниста и на этот раз посмотрим на снятие состава в депо "Дарница" через подземную соединительную ветку. Это тот самый "загадочный" тоннель, который находится на перегоне Дарница-Левобережная. И появился он, кстати, существенно позже самого депо. Долгое время выдача и снятие составов в депо "Дарница
(
Read more... )
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Его можно увидеть проезжая по мосту над ЖД от Левобережной до Дарницы.
https://m.youtube.com/watch?v=DZFJ34qf3jA&list=PL6sfF3na1rZOH10y23q2cCVyalj2-i2WU&index=7
Reply
https://m.youtube.com/watch?v=DZFJ34qf3jA&list=PL6sfF3na1rZOH10y23q2cCVyalj2-i2WU&index=7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда одной ветки стало мало - под мостом сделали дополнительный прокол (его видно на видео, под мостом слева) и вывели вторую ветку в тупик под южным забором (это 81-82 год )
Но подавать и снимать поезда как-то нужно и со 2 пути, без остановки движения по первому и кучи танцев с бубнами. Отсюда решение с тонелем, который весьма бодро построили прямо перед чернобылем.
Чего не знаю - было ли это изначально одним проектом или идея с тонелем появилась позже.
Движение не останавливали, и я помню тот замечательный момент, когда поезда по уже переложенному 1 пути проезжали над котлованом с обоих сторон по специально в первую очередь построенному кусочку тонеля.
Reply
На правах предположения: идея с тоннелем возникла позже. Выдача из депо через один путь в разное время была не только в Киеве, а кое где до сих пор осталась (ТЧ-1 в Москве, например).
Reply
Reply
Leave a comment