Записал обзорную экскурсию по тоннелепроходческому комплексу, который строит метро на Виноградарь (перегон "Мостицкая" - "Сырец"). Я давно уже обещал рассказать о работе проходческого щита и в итоге решил это сделать в виде экспериментальной "видеоэкскурсии". В первой части мы посмотрим, что происходит на площадке перед тоннелем, как она связана с
(
Read more... )
Comments 39
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
PROHIBITAED было смешно ))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если каждое кольцо слегка (и в одинаковой мере) поворачивает, то, если их ставить по очереди во всех положениях, тоннель будет идти прямо - точнее, делать микроскопическую спираль размером в пару миллиметров. Если же нужно повернуть, скажем, влево, то кольца ставятся не во всех положениях равномерно, а немного чаще в тех положениях, когда тоннель сворачивает влево, и реже в тех, когда сворачивает вправо. Таким образом можно добиться любой кривизны, вплоть до максимальной, которую позволяют блоки.
Дисклеймер: я не знаю, как оно делается на самом деле. Просто описываю, как можно реализовать повороты, если все кольца одинаковые.
Reply
Правда появились дополнительные вопросы
1) если в призабойной камере повышенное давление, как удается его там поддерживать при этом выдавая на ленту грунт?
2) блоки скрепляются винтом, а гайка где? в блоке?
Reply
1. Шнек выгребает грунт строго синхронизировано с работой планшайбы.
2. Да, на соседнем блоке есть резьба (отдельной гайки нет).
Reply
Reply
Який саме пластик - не підкажу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment