Ужокский перевал из кабины машиниста

Nov 11, 2020 22:29

image Click to view

Ужокский перевал. Место, которое навсегда будет для меня №1 среди других железнодорожных перевалов в украинских Карпатах. Живописные пейзажи и титаническая работа, которую когда-то проделали строители, чтобы поднять железку всего на 360 м вверх между Закарпатской и Львовской обл. Высоченные мосты, длинные тоннели, выемки, прорубленные в скале... в ( Read more... )

ж-д, видео, Карпаты, горы

Leave a comment

Comments 36

lj_frank_bot November 11 2020, 20:30:08 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Природа, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


vgarnick November 11 2020, 20:59:45 UTC
"Видео недоступно
По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах. Посмотреть на YouTube"

Reply

tov_tob November 11 2020, 21:26:52 UTC
Спасибо, случайно не туда галочку поставил. Сейчас должно быть норм.

Reply


easternwestern November 11 2020, 21:36:33 UTC
Відео старе? Станція Сянки виглядала сильно оновленою порівняно з тим що є на відео.

Ще в цьому районі є закинуті тунелі старого маршруту, через які можна пішки походити/проїхатись на машині.

Reply

tov_tob November 11 2020, 22:29:57 UTC
Да, видео здорово отлежалось на компе, пока у меня до него руки дошли.

Надеюсь, когда-нибудь у меня дойдут руки и до фото, там и старый тоннель со старой трассой есть :)

Reply


livejournal November 11 2020, 21:38:54 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


antontsau November 12 2020, 07:57:20 UTC
Дорога из ниоткуда в никуда - Самбор-Ужгород. Венгры что ли строили, которым деваться было некуда, надо было обеспечить связность Ымперии по своей территории? Проверил - точно, венгры, 1872й год. Жуткие были времена, когда строить уже было надо, без жд уже никуда, а нормально строить, проламывая все тоннелями в несколько километров напрямую, еще не умели.

Reply

tov_tob November 12 2020, 09:24:14 UTC
Даже дату строительства участка правильную не смогли найти. Бывает.

Reply

antontsau November 12 2020, 09:57:48 UTC
В 1872 году через перевал была введена в эксплуатацию стратегически важная железнодорожная магистраль, соединявшая Будапешт с Восточной Галицией

Reply

tov_tob November 12 2020, 10:14:22 UTC
В Википедии годы постройки этого участка указаны некорректно, он строился в несколько этапов.

Reply


Leave a comment

Up