Какое на Бальзака! Там уже в час пик дурдом почти как на Героев Сталинграда. Строить строить, чтобы из одного "бутылочного горлышка" вывести в другое.. Со стальского был бы выход на Братиславскую и разгрузка Троещины оттуда.
На Перова - нема. Стальського-Братиславська-Крайня - є. І якраз там йде той потік, що можна розгрузити. Навої не дає нічого, бо та сама Перова чи на Братиславську повз "Юність" - мертво. А вивід на Бальзака просто прикінчить Північний міст: три віїзди з Троєщини туди - вже багато. Зрозуміло, що "нарід" з авторинку хоче зручного паркування. Це ще прикольніше, ніж хотіли спокою русанівські "садоводи".
Спасибо за пост! Правобережные подходы грустные, но не верится, что общественность даст вывести весь поток на Валы. В то же время, судя по кадастровой карте, у Саги в собственности почти вся территория Речпорта, и их участок выходит вплотную к Набережно-Луговой. Эстакады на картинках 1. и 8. проходят прямо над этим участком, в кадастре не видно землеотвода под них. Да и оригинальный проект правобережных выходов ужасный и хорошо, что от него отказались, разве нет? Кроме километра эстакад и лишней развязки, нужно построить еще и туннель. Понятно, что это невероятно дорого и растянется надолго (да и непонятно, нужно ли городу), но мы вообще технически знаем, как это делать?
Пожалуйста. Оригинальный проект на Набережной Луговой, думаю, поменялся бы в любом случае. Или по крайней мере его можно обсуждать. Что касается тоннеля, то это не так дорого и не настолько сложно, как об этом последнее время пишут. Другое дело, что это решение действительно дороже, чем просто вывести мост на правый берег и требует детального анализа по эффективности. Скажем так, на сегодняшний день были лишь попытки показать эффективность альтернативных вариантов (по Валам и ул. Глубочицкой).
Самое главное в той трассировки что согласована постановлением кабмина в 93 году - она обходит заповедник Старый Подол, то есть фактически трасса моста за границами старого города
Этот узел детально не прорабатывался и показан довольно условно (особенно по части трамвая). Но выходы из метро запланированы прямо у железки и трамвай стремятся подтянуть туда как можно ближе.
Comments 204
Reply
Reply
Навої не дає нічого, бо та сама Перова чи на Братиславську повз "Юність" - мертво.
А вивід на Бальзака просто прикінчить Північний міст: три віїзди з Троєщини туди - вже багато.
Зрозуміло, що "нарід" з авторинку хоче зручного паркування. Це ще прикольніше, ніж хотіли спокою русанівські "садоводи".
Reply
Reply
Reply
Правобережные подходы грустные, но не верится, что общественность даст вывести весь поток на Валы. В то же время, судя по кадастровой карте, у Саги в собственности почти вся территория Речпорта, и их участок выходит вплотную к Набережно-Луговой. Эстакады на картинках 1. и 8. проходят прямо над этим участком, в кадастре не видно землеотвода под них. Да и оригинальный проект правобережных выходов ужасный и хорошо, что от него отказались, разве нет? Кроме километра эстакад и лишней развязки, нужно построить еще и туннель. Понятно, что это невероятно дорого и растянется надолго (да и непонятно, нужно ли городу), но мы вообще технически знаем, как это делать?
Reply
Оригинальный проект на Набережной Луговой, думаю, поменялся бы в любом случае. Или по крайней мере его можно обсуждать.
Что касается тоннеля, то это не так дорого и не настолько сложно, как об этом последнее время пишут. Другое дело, что это решение действительно дороже, чем просто вывести мост на правый берег и требует детального анализа по эффективности. Скажем так, на сегодняшний день были лишь попытки показать эффективность альтернативных вариантов (по Валам и ул. Глубочицкой).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment