Leave a comment

Comments 204

zhscorp January 30 2020, 20:32:14 UTC
Какое на Бальзака! Там уже в час пик дурдом почти как на Героев Сталинграда. Строить строить, чтобы из одного "бутылочного горлышка" вывести в другое.. Со стальского был бы выход на Братиславскую и разгрузка Троещины оттуда.

Reply

zhscorp January 31 2020, 06:10:56 UTC
І на Перова і на Братиславській немає розв'язки і ніколи не буде через брак місця. Алашера Навої якраз нормальний варіант.

Reply

zhscorp January 31 2020, 10:49:24 UTC
На Перова - нема. Стальського-Братиславська-Крайня - є. І якраз там йде той потік, що можна розгрузити.
Навої не дає нічого, бо та сама Перова чи на Братиславську повз "Юність" - мертво.
А вивід на Бальзака просто прикінчить Північний міст: три віїзди з Троєщини туди - вже багато.
Зрозуміло, що "нарід" з авторинку хоче зручного паркування. Це ще прикольніше, ніж хотіли спокою русанівські "садоводи".

Reply

alex_197 January 31 2020, 22:34:48 UTC
є такий проект - міст аж до Броварів, а потім там розв'язка і крізь ліс назад до Братиславської

Reply


livejournal January 30 2020, 20:32:24 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


anonymous January 30 2020, 20:44:12 UTC
Спасибо за пост!
Правобережные подходы грустные, но не верится, что общественность даст вывести весь поток на Валы. В то же время, судя по кадастровой карте, у Саги в собственности почти вся территория Речпорта, и их участок выходит вплотную к Набережно-Луговой. Эстакады на картинках 1. и 8. проходят прямо над этим участком, в кадастре не видно землеотвода под них. Да и оригинальный проект правобережных выходов ужасный и хорошо, что от него отказались, разве нет? Кроме километра эстакад и лишней развязки, нужно построить еще и туннель. Понятно, что это невероятно дорого и растянется надолго (да и непонятно, нужно ли городу), но мы вообще технически знаем, как это делать?

Reply

tov_tob January 30 2020, 20:51:15 UTC
Пожалуйста.
Оригинальный проект на Набережной Луговой, думаю, поменялся бы в любом случае. Или по крайней мере его можно обсуждать.
Что касается тоннеля, то это не так дорого и не настолько сложно, как об этом последнее время пишут. Другое дело, что это решение действительно дороже, чем просто вывести мост на правый берег и требует детального анализа по эффективности. Скажем так, на сегодняшний день были лишь попытки показать эффективность альтернативных вариантов (по Валам и ул. Глубочицкой).

Reply

dfaw January 30 2020, 22:21:18 UTC
Самое главное в той трассировки что согласована постановлением кабмина в 93 году - она обходит заповедник Старый Подол, то есть фактически трасса моста за границами старого города

Reply


anonymous January 30 2020, 21:20:06 UTC
Фото 5. А пересадочный хаб не далековато от метро и трамвая расположен? Как переход будет обустроен?

Reply

tov_tob January 31 2020, 08:18:33 UTC
Этот узел детально не прорабатывался и показан довольно условно (особенно по части трамвая). Но выходы из метро запланированы прямо у железки и трамвай стремятся подтянуть туда как можно ближе.

Reply

ext_5281323 February 1 2020, 13:13:56 UTC
Трамвай туда подтянуть ближе не совсем реально.

Reply

tov_tob February 1 2020, 21:17:45 UTC
Абсолютно реально, если хоть что-то делать.

Reply


anonymous January 30 2020, 21:20:25 UTC
Зрада.

Reply

alex_197 January 31 2020, 22:35:36 UTC
чому?

Reply


Leave a comment

Up