Leave a comment

Comments 79

(The comment has been removed)

tov_tob October 17 2019, 16:57:29 UTC
Осталось еще несколько домов.
Львовская брама? Что это? )))

Reply

don_katalan October 17 2019, 19:27:24 UTC
Неоткрытая станция на зеленой ветке :)

Reply

tov_tob October 17 2019, 19:40:23 UTC
Если что, это был сарказм по поводу перспектив ее достройки ))

Reply


anonymous October 17 2019, 16:46:21 UTC
1. Фото 12. Как и за счет чего будут компенсировать разность в толщине балок?

2. Почему нельзя убрать насыпь и сделать обычные опоры (с уходом метро под землю как на Южном мосту)? Песка на опоры уйдёт намного меньше чем на производство бетона для опор.

Reply

tov_tob October 17 2019, 17:01:09 UTC
1. Опорные части в этих балках находятся не в нижней точке балок, а примерно посередине: балка с другой стороны имеет хитрый загиб.

2. Поговаривают, что проектировщики выбрали такой вариант, т.к. он проще в проектировании. Возможно и нет, т.к. строить опоры в тех грунтах тоже недешево.

Reply

dfaw October 17 2019, 22:22:26 UTC
2 - дешевле да и метро надо закопать, а раз метро всё равно закапываем - то зачем эстакаду городить для авто.

Reply

anonymous October 18 2019, 18:30:38 UTC
Насыпь всего несколько сот метров, потом опять эстакада, но уже без метро. Такую вставку считаю лишней тратой полезных ископаемых. Да и смотреться эта "гора песка" будет не очень. Но это лишь моё мнение, никого не заставляю с ним соглашаться.

Reply


anonymous October 17 2019, 16:50:43 UTC
Спасибо! Отличный обзор!!! А как теперь пойдет автопоезд с вантами?
Какие сложности были при устройстве тротуаров та о. Труханов ?

Reply

tov_tob October 17 2019, 17:02:05 UTC
Ванты всяко меньше по размерам, чем связи :) Они ведь будут свернуты в бобину.

Кривые железобетонные плиты.

Reply


lsvkiev October 17 2019, 17:01:38 UTC
Отлично, спасибо! Два вопроса.
Когда началось строительство моста,
за счет чего было потеряно основное время? Предполагаю, недостаточное финансирование.

Reply

tov_tob October 17 2019, 17:05:06 UTC
Де-юре в середине 90-х, де-факто в 2003-м.
Да, проблемы исключительно в финансировании.

Reply

lsvkiev October 17 2019, 17:06:14 UTC
Спасибо. Пусть теперь работают.

Reply

ext_2732677 December 8 2019, 12:13:57 UTC
А деньги украл Янукович?

Reply


anonymous October 17 2019, 18:01:14 UTC
Олег, большое спасибо за репортаж! К слову, был на садах в прошлую пятницу и береговой устой был еще в опалубке. Так что работы в принципе идут выходит. По поводу домов, то на фото виден единственный жилой дом (№6, 26 Садовая), под самым береговым устоем. Все остальные до жд в обломках уже. Но у меня есть вопрос, ответ на который я не нашел на чертежах проекта. На 45 фото видны два ответвления от основного прогона моста (по первому например проложена дорога, по которой заезжают ныне на мост). Что это за заезды (не могу определить по чертежу) и нет ли у Вас информации о изменениях в проекте на участке по садах до ЖД? Заранее благодарен за ответ.

Reply

tov_tob October 17 2019, 19:42:54 UTC
Между Троещиной и Левобережной ао генплану заложена дорога, которая предполагается вдоль береговой линии. Эти заделы - съезды на нее.

Reply

anonymous November 6 2019, 18:38:22 UTC
Я извиняюсь, а можете дать ссылку на план моста? Бо вот ищу на том же Прозорро, но не нахожу. Заранее спасибо)

Reply

tov_tob November 11 2019, 20:43:18 UTC
Вот генплан, где видно все перспективные дороги на левом берегу (13-я картинка):

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0BxbGBoNdb1j6fmdGWVdtNzJSaWgyTXlWaW5WX1FxV3dSVlVEd1VwYm1UcF8wOVBhUUtmSnM

Reply


Leave a comment

Up