1. Фото 12. Как и за счет чего будут компенсировать разность в толщине балок?
2. Почему нельзя убрать насыпь и сделать обычные опоры (с уходом метро под землю как на Южном мосту)? Песка на опоры уйдёт намного меньше чем на производство бетона для опор.
1. Опорные части в этих балках находятся не в нижней точке балок, а примерно посередине: балка с другой стороны имеет хитрый загиб.
2. Поговаривают, что проектировщики выбрали такой вариант, т.к. он проще в проектировании. Возможно и нет, т.к. строить опоры в тех грунтах тоже недешево.
Насыпь всего несколько сот метров, потом опять эстакада, но уже без метро. Такую вставку считаю лишней тратой полезных ископаемых. Да и смотреться эта "гора песка" будет не очень. Но это лишь моё мнение, никого не заставляю с ним соглашаться.
Отлично, спасибо! Два вопроса. Когда началось строительство моста, за счет чего было потеряно основное время? Предполагаю, недостаточное финансирование.
Олег, большое спасибо за репортаж! К слову, был на садах в прошлую пятницу и береговой устой был еще в опалубке. Так что работы в принципе идут выходит. По поводу домов, то на фото виден единственный жилой дом (№6, 26 Садовая), под самым береговым устоем. Все остальные до жд в обломках уже. Но у меня есть вопрос, ответ на который я не нашел на чертежах проекта. На 45 фото видны два ответвления от основного прогона моста (по первому например проложена дорога, по которой заезжают ныне на мост). Что это за заезды (не могу определить по чертежу) и нет ли у Вас информации о изменениях в проекте на участке по садах до ЖД? Заранее благодарен за ответ.
Comments 79
(The comment has been removed)
Львовская брама? Что это? )))
Reply
Reply
Reply
2. Почему нельзя убрать насыпь и сделать обычные опоры (с уходом метро под землю как на Южном мосту)? Песка на опоры уйдёт намного меньше чем на производство бетона для опор.
Reply
2. Поговаривают, что проектировщики выбрали такой вариант, т.к. он проще в проектировании. Возможно и нет, т.к. строить опоры в тех грунтах тоже недешево.
Reply
Reply
Reply
Какие сложности были при устройстве тротуаров та о. Труханов ?
Reply
Кривые железобетонные плиты.
Reply
Когда началось строительство моста,
за счет чего было потеряно основное время? Предполагаю, недостаточное финансирование.
Reply
Да, проблемы исключительно в финансировании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0BxbGBoNdb1j6fmdGWVdtNzJSaWgyTXlWaW5WX1FxV3dSVlVEd1VwYm1UcF8wOVBhUUtmSnM
Reply
Leave a comment