Leave a comment

Comments 181

don_serhio December 21 2018, 07:57:04 UTC
До конца следующего года достроят?

Reply

tov_tob December 21 2018, 09:36:53 UTC
Смотря что )

Reply

don_serhio December 21 2018, 09:57:48 UTC
Весь переход понятно нет, я имел ввиду эту надводную часть моста

Reply

tov_tob December 21 2018, 10:47:04 UTC
Арочный мост до конца следующего года должны подвесить на ванты. Заложены ли в графике на следующий год все последующие работы (асфальт, ограждения, освещение) я пока не знаю.

Reply


vartal December 21 2018, 09:06:36 UTC
Да уж, синяя и жёлтая краска самая востребованная ныне...

Reply

tov_tob December 21 2018, 09:37:13 UTC
Больше не о чем было написать? )

Reply

vartal December 21 2018, 10:25:53 UTC
Ну Олег, на это трудно не обратить внимание, что у вас теперь даже временные приспособления обязательно красят в эти два цвета )
А так конечно хорошо, что строительство продвигается, жаль, что не такими быстрыми темпами.

Reply

tov_tob December 21 2018, 10:39:23 UTC
Они (временные приспособления) и раньше активно красились таким же образом. А если вспомнить ливрею жд вагонов и вагонов метро - так и подавно. Вероятно, ты просто не замечал.

Reply


mihaltrans_1111 December 21 2018, 09:14:18 UTC
Да, проезжал недавно по одному из соседних мостов и смог посмотреть на Подольско-Воскресенский как бы сбоку. Связи поменяли ему облик. Раньше в первую очередь в глаза бросались словно ржавые элементы конструкции, а тут - белые связи. Видел такие мосты в Европе.
Кстати, штуковина с 18 фото похожа очень на сигарету)
И еще - какие сейчас планы по датам пуска моста?

Reply

tov_tob December 21 2018, 09:39:22 UTC
2020 или 2021. Не помню точно. Для меня триггером скорого запуска является строительство левобережных подходов, которое до сих пор не началось.

Reply

mihaltrans_1111 December 21 2018, 10:09:49 UTC
Мне что-то кажется, что пока они с этой аркой полностью не закончат, то левобережные проходы строить не будут, так как на скорое завершение арок и близлежащей территории уходят основные финансы. Там торопиться надо, пока временные опоры не попадали вместе с мостом. Ну, мне так кажется. Я не думаю, что там столько финансов, чтобы параллельно можно было и то и другое делать. Да и выходы на правый берег ближе, так что сначала их могут сделать, а когда работы с ними и с аркой будут закончены, то полностью переедут на левый берег там пилить проходы. ИМХО

Reply

tov_tob December 21 2018, 10:41:22 UTC
Там (на левом берегу) до начала строительства подходов еще много чего нужно сделать и это требует намного меньше денег. Поэтому, на мой взгляд, проблема находится в другом месте.

Reply


lsvkiev December 21 2018, 09:34:36 UTC
Спасибо!

Reply


stillua December 21 2018, 10:16:01 UTC
Связи поднимают краном с помощью ленточных строп?? (фото 15-16) Неожиданно, думал стальные тросы должны быть.

Reply

tov_tob December 21 2018, 10:45:00 UTC
Для стальных тросов желательно делать дополнительные уши. Временные или постоянные.
Кроме того, ленточная стропа позволяет поднимать связь с некоторым перекосом, чтобы поставить ее под углом, просто за счет силы трения. Со стальными тросами пришлось бы играться совершенно иначе.

Reply


Leave a comment

Up