Старый тоннель будет использоваться в качестве сервисно-эвакуационного?
Что касается опор контактной сети, то на РЖД уже лет десять как вернулись к порядкам 1950-х гг: в землю на 1.0-1.5 м вбивается ж/б кол, торчащий на 0.2-0.3 м, к которому прикручивается универсальная металлическая ферменная опора. Всё аккуратно, ровно и... вертикально!
Причем ЖБ ставят и на новых участках электрификации, и на реконструкциях.
Хотя, вот даже трамвайщики (как минимум в Харькове) начали меняться. Столб металлический, но не сборной конструкции - тоже ставится в углубление и заливается бетоном. А если говорить за местных коммунальщиков (горсвет зачастую) - то уже лет пять ставят кронштейн (по сути тот же кол), а на верх прикручивают болтами столб.
А почему в 1950ых отказались от "железа"? и почему сейчас опять к нему вернулись? П.С: Кстати в РБ на новых электрифицырованных участках, опоры так и ставят из Ж/Б!
Так президент - это менеджер высококвалифицированный, нанятый народом. Не шофер КАМАЗа, не вылавливатель амфор геолог, не спасающий стерхов эколог. Оно то выглядит прикольно конечно(для меня смешно правда), но что это имеет общего с исполнением должности президента государства - я не оч улавливаю. Ну рейтинг повышает наверное. Но это выглядит дёшево и для быдла, которое гордится своим лидером. В Украине немного по-другому это работает - у нас нет, не было и не будет культа личности царя.
А репортаж очень крутой как всегда. Спасибо вам, Олег!
Это Ваши мечты. А на практике Вы имеете руководителей, триумфально открывающих фельдшерские пункты в деревне и сортиры в школах. И да, достаточно было увидеть тушу Порошенко в кресле пилота Су-27, чтобы предугадать его действия при открытиии сего тоннеля. Я, грешный человек, собственно позлорадствовать в комменты и зашел...
Comments 113
Reply
Reply
Reply
Спасибо )
Reply
Что касается опор контактной сети, то на РЖД уже лет десять как вернулись к порядкам 1950-х гг: в землю на 1.0-1.5 м вбивается ж/б кол, торчащий на 0.2-0.3 м, к которому прикручивается универсальная металлическая ферменная опора. Всё аккуратно, ровно и... вертикально!
Reply
У нас почему-то упорно продолжают (за редким исключением) ставить жб столбы, хотя много где в мире по моим наблюдениям вернулись к металлу.
Reply
Хотя, вот даже трамвайщики (как минимум в Харькове) начали меняться. Столб металлический, но не сборной конструкции - тоже ставится в углубление и заливается бетоном. А если говорить за местных коммунальщиков (горсвет зачастую) - то уже лет пять ставят кронштейн (по сути тот же кол), а на верх прикручивают болтами столб.
Reply
П.С: Кстати в РБ на новых электрифицырованных участках, опоры так и ставят из Ж/Б!
Reply
Reply
А репортаж очень крутой как всегда. Спасибо вам, Олег!
Reply
Reply
Я, грешный человек, собственно позлорадствовать в комменты и зашел...
Reply
Leave a comment